Заряженные премиум-седаны: Audi S8 Plus, BMW 7 Series, Mercedes-Benz S65 AMG

Заряженные премиум-седаны: Audi S8 Plus, BMW 7 Series, Mercedes-Benz S65 AMG

Заряженные премиум-седаны Mercedes-Benz S65 AMG Представительский класс автомобилей на сегодняшний день является самым комфортным и самым дорогим. Даже в базовой комплектации такие машины имеют практически все возможные опции. Однако некоторым автолюбителям и их не достаточно. В связи с этим, многие бренды предлагают дополнительный, заводской тюнинг флагманских седанов. И касается это не только технических характеристик, но и комфорта.

Рассмотрим 3 модели заряженных премиум-седанов, официально представленные в России: Audi S8 Plus, BMW 7 Series M, Mercedes-Benz S65 AMG.

Audi

В стандартное оснащение Audi S8 и S8 Plus входит: полная отделка интерьера кожей, комфортные сидения с контурной пневматической настройкой, акустическая система Bose, система отключения цилиндров, управляемый дифференциал на задней оси. У автомобиля шикарный салон и форсированный двигатель мощностью 520 или 605 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает, соответственно, 4,1 и 3,8 секунды. Такая динамика потребовала и спортивной подвески. Цена — от 7,5 миллиона рублей, что на 30% дороже базовой комплектации.

BMW

А какой заряженный премиум-седа предлагают баварцы? BMW 7 Series всего лишь дооснащается М-пакетом. В него входит: внешний аэродинамический обвес, колесные диски спортивного стиля, специальные цвета кузова, различные материалы отделки салона и выхлопная система с мощным звуком характерным для спортивного автомобиля. И это всё! На выходе получается, скорее, набор внешнего стайлинга, нежели полноценная доводка. А поскольку ни мотор, ни подвеска не меняются, поэтому и переплата относительно не большая — 500-600 тысяч рублей.

Mercedes-Benz

А вот Mercedes-Benz предлагает уже полноценный заряженный премиум-седан. Её самое главное отличие от стандартной версии — мощность, динамика и отсутствие скоростного лимита. Mercedes-Benz S65 AMG имеет 6-литровый бензиновый двигатель, выдающий впечатляющие 630 лошадей. Стоит автомобиль — от 16 миллионов рублей. При этом объяснить необходимость таких расходов невозможно.

Вывод

Делаем вывод: заряженные премиум-седаны слишком дороги в том числе в обслуживании и крайне не экономичны. А мощные моторы и «зажатая» подвеска оправдывают себя лишь на высокоскоростных магистралях с идеальным покрытием. Плюс к этому, в городе машины слишком жесткие для водителя и, главное, для пассажира.

Но раз такие автомобили выпускают, значит на них есть спрос. Хотя, на мой взгляд, приобретение спорное. Внешне, от обычных моделей заряженные премиум-седаны отличаются мало, а вот продать их на вторичном рынке будет совсем не просто или даже не возможно.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: