Заряженные кроссоверы: Nissan Juke Nismo RS, Audi RS Q3, Porsche Macan Turbo


Заряженные кроссоверы Nissan Juke Nismo RS, Audi RS Q3, Porsche Macan Turbo     Кроссоверы, как класс машин, быстро завоевали популярность у многих россиян, что не удивительно, ведь они вместительные и практичные, да к тому же с претензией на проходимость. Но в их основе лежит шасси обычных легковушек, а кузова отличаются лишь размерами и дизайном, а значит, их технические характеристики средние и ждать от машины подвигов не стоит. И, тем не менее, среди них можно встретить горячие модели.

Рассмотрим 3 горячих кроссовера разных брендов, официально представленных в России: Nissan Juke Nismo RS, Audi RS Q3, Porsche Macan Turbo. Сначала японец — Nissan Juke Nismo RS поставляется с одним типом двигателя объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В базе предлагается передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность турбированного двигателя — 218 лошадиных сил, разгон до сотни — 7 секунд, а максимальная скорость — 220 км/ч. Цена — 1 617 000 рублей для заряженного кроссовера вполне приемлемая.

Следующий на очереди немец — Audi RS Q3. Данная модель поставляется в Россию с одним турбированным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 340 лошадиных сил. Это машина обладает серьёзной заявкой на адреналин. Разгон до сотни занимает у неё 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Комплектация только одна, зато она включает полный пакет систем безопасности и необходимого оборудования. Машина стоит как два Nissan Juke Nismo RS — от 3 500 000 рублей.


И последний автомобиль от производителя, который никогда не делал обычные машины, Porsche. Их кроссовер Porsche Macan Turbo продается с мотором 3,6 литра, две параллельные турбины позволяют ему развить мощность более 400 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч этому горячему кроссоверу требуется всего 4,6 секунды. Максимальная скорость, естественно, ограничена — 250 км/ч. Версия Turbo — это топовая модификация Macan, а потому она обладает полным набором опций, включая пневмоподвеску и самые совершенные системы безопасности. Правда, и цена 5 700 000 рублей сопоставима с тремя Nissan Juke Nismo RS.

Итак, делаем выводы. Раз такие машины выпускают, значит они кому-то нужны. Любители адреналинной езды готовы переплачивать даже несмотря на то, что время и область применения заряженных кроссоверов, как правило, ограничены летним сезоном и сухим асфальтом, а бездорожье не их стихия. Одним словом, это автомобили не на каждый день. Они дороги в обслуживании, а по цене некоторые сравнимы с представительским классом. Впрочем, для любителей скорости и драйва это не имеет никакого значения.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: