Кросоверы сегодня не выпускает только ленивый автопроизводитель. Присутствуют они в разных классах с различными двигателями, трансмиссиями и комплектациями, отсюда и возможности у них разные. Но некоторым брендам и этого мало. Сегодня в их модельном ряду есть даже заряженные версии таких авто. А какими они будут завтра? Рассмотрим 3 модели заряженных кроссоверов, выход которых ожидается в 2018 году.
Maserati
Специалисты компании Maserati тестируют «зажигалку» GTS кроссовера Maserati Levante на дорогах Италии. Внешне новинка практически идентична материнской модели, изменениям подверглись только носовая и задние части, решетка радиатора, бамперы и крылья. Что касается силовых установок, новинка получит двигатель V8 с двойным турбонаддувом объёмом 3,8 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Разгон до сотни кроссовер разменивает за 4 секунды. В серию автомобиль поступит в 2018 году.
Audi
Немцы из Audi проводят тесты заряженной S-версии абсолютно нового Audi SQ8 на дорогах Германии – это люксовый спортивный кроссовер в кузове купе. Одним из основных элементов дизайна является массивная радиаторная решетка с огромными сетками. В отличие от обычного Q8, заряженная S-версия будет ниже и с более агрессивным внешним видом. Двигателями модели станут 3-х литровый V6 с электромотором мощностью 469 лошадиных сил и 4-х литровый дизельный V8 мощностью 429 лошадей. Выход машины ожидается в 2018 году.
Jaguar
Инженеры английского Jaguar проводят заключительные тесты заряженного кроссовера Jaguar F-Pace SVR у себя на родине, а также на немецком Нюрбургринге и в солнечной Испании. Внешне новинка отличается массивными воздухозаборниками. Также SVR будет немного ниже обычного F-Pace и получит более жесткую подвеску. Сердцем станет бензиновый 5-литровый двигатель V8 мощностью 575 лошадиных сил, у которого разгон до сотни занимает меньше 4 секунд. Презентация намечена на 2018 год.
Выводы
Многие автомобильные бренды создают будущие заряженные кроссоверы очень мощными, динамичными и скоростными, а значит, всё это сильно отразится на цене. Ладно, легковые спорткары, на которых можно погонять на закрытых треках, а ведь кроссоверы крупные и тяжелые, и им не место на скоростных трассах. Вывод один – они нужны для самоутверждения владельца, потому что технические возможности таких авто на обычных дорогах использовать не реально. Больше сказать нечего.