Когда нужно менять двигатель и коробку передач?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Замена двигателя и коробки передачХотя современные автомобили достаточно надежны, бывают неисправности, когда выходит из строя сразу весь узел — двигатель или АКПП, и дешевле их поменять, чем ремонтировать. Ситуация не частая, но вполне вероятная. Кто-то в такой ситуации решает продать машину без ремонта (фирмы, скупающие неисправные автомобили, сегодня есть в каждом городе), кто-то соглашается на дорогостоящую замену агрегата целиком.

Если автомобилю больше 6-7 лет, а пробег далеко за 100.000 километров, то, однозначно, лучше с ним распрощаться. Рассмотрим случай, когда автомобилю 3 года, пробег составляет 50.000 километров и он не на дилерской гарантии.

Сначала о двигателе. В данных обстоятельствах его, конечно, лучше поменять. Но в полной комплектации он стоит дорого. Есть выход! Сегодня можно заказать только блок с поршневой группой, а все остальное навесное оборудование установить со старого мотора.

Такой подход существенно сохранит вам деньги. Ведь к навесному оборудованию относятся и электронные блоки управления, и датчики исполнительного устройства, и электропроводка, и турбонагнетатели, и насосы высокого давления, а так же воздушные и масленые трубопроводы, элементы крепления (кронштейны) и многое-многое другое.

Такая же история может произойти и с АКПП. Как поступить в этой ситуации? В случае замены коробки передач, она поставляется в сборе с электромеханическим модулем (мехатроником) и гидротрансформатором. Это объясняется сложностью конструкции и, конечно, определенной изношенностью деталей агрегата, потому коробка и идет в сборе.

Итак, с этим вы определились: у вашего железного друга новое сердце и новая трансмиссия. Но сработается ли новый узел с обкатанным автомобилем? Будьте спокойны. Для установленных новых агрегатов (двигателя и коробки) действуют те же правила, что и для нового автомобиля, прописанные в инструкции по эксплуатации.

Речь идет об обкатке автомобиля, во время которой нужно придерживаться определенных правил: до 2000 километров пробега, не превышать максимальную частоту вращения коленчатого вала и скорость автомобиля. Для бензиновых моторов максимальная частота вращения не должна превышать 4000 об/мин, а скорость должна быть не выше 100 км/ч. Для дизельных двигателей частота вращения — не более 3000 об/мин, а скорость не выше 80 км/ч.

Ещё в этот период не перегружайте автомобиль, лучше ездить одному, максимум вдвоем, да и перевозку тяжелых грузов отложите на потом. С этим придется немного потерпеть. Конечно, новый двигатель и новую коробку можно и не обкатывать, но тогда вы сильно сократите ресурс замененных узлов. Береженая вещь — два века служит! Точнее и не скажешь!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как удалить царапины на машине
Внезапная неисправность
Ремонт вмятин без покраски
Замена колеса может стать проще с этим приспособлением!
Как сдать и принять автомобиль после ремонта?
Неисправности турбины дизельного двигателя
Герметик от прокола шин: панацея или маркетинговый ход?
Появление пятен под машиной - повод обратиться в сервис!
Запчасти для КАМАЗА недорого!
Неисправности АКПП в зимний период
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Причины и последствия неравномерного износа шин
«Механика» или «автомат»: преимущества и недостатки авто с различными ...
Причины стука в подвеске: устранение неисправностей
Особенности ремонта автоматической КПП
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Без чего не обходятся владельцы машин: самые популярные автозапчасти
Покупка качественных деталей на «Атаман»: быстро и недорого

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!