Когда нужно менять двигатель и коробку передач?

Замена двигателя и коробки передачХотя современные автомобили достаточно надежны, бывают неисправности, когда выходит из строя сразу весь узел — двигатель или АКПП, и дешевле их поменять, чем ремонтировать. Ситуация не частая, но вполне вероятная. Кто-то в такой ситуации решает продать машину без ремонта (фирмы, скупающие неисправные автомобили, сегодня есть в каждом городе), кто-то соглашается на дорогостоящую замену агрегата целиком.

Если автомобилю больше 6-7 лет, а пробег далеко за 100.000 километров, то, однозначно, лучше с ним распрощаться. Рассмотрим случай, когда автомобилю 3 года, пробег составляет 50.000 километров и он не на дилерской гарантии.

Сначала о двигателе. В данных обстоятельствах его, конечно, лучше поменять. Но в полной комплектации он стоит дорого. Есть выход! Сегодня можно заказать только блок с поршневой группой, а все остальное навесное оборудование установить со старого мотора.

Такой подход существенно сохранит вам деньги. Ведь к навесному оборудованию относятся и электронные блоки управления, и датчики исполнительного устройства, и электропроводка, и турбонагнетатели, и насосы высокого давления, а так же воздушные и масленые трубопроводы, элементы крепления (кронштейны) и многое-многое другое.

Такая же история может произойти и с АКПП. Как поступить в этой ситуации? В случае замены коробки передач, она поставляется в сборе с электромеханическим модулем (мехатроником) и гидротрансформатором. Это объясняется сложностью конструкции и, конечно, определенной изношенностью деталей агрегата, потому коробка и идет в сборе.

Итак, с этим вы определились: у вашего железного друга новое сердце и новая трансмиссия. Но сработается ли новый узел с обкатанным автомобилем? Будьте спокойны. Для установленных новых агрегатов (двигателя и коробки) действуют те же правила, что и для нового автомобиля, прописанные в инструкции по эксплуатации.

Речь идет об обкатке автомобиля, во время которой нужно придерживаться определенных правил: до 2000 километров пробега, не превышать максимальную частоту вращения коленчатого вала и скорость автомобиля. Для бензиновых моторов максимальная частота вращения не должна превышать 4000 об/мин, а скорость должна быть не выше 100 км/ч. Для дизельных двигателей частота вращения — не более 3000 об/мин, а скорость не выше 80 км/ч.

Ещё в этот период не перегружайте автомобиль, лучше ездить одному, максимум вдвоем, да и перевозку тяжелых грузов отложите на потом. С этим придется немного потерпеть. Конечно, новый двигатель и новую коробку можно и не обкатывать, но тогда вы сильно сократите ресурс замененных узлов. Береженая вещь — два века служит! Точнее и не скажешь!


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как узнать, была ли машина в аварии?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Присадки Suprotec продлят жизнь вашего автомобиля!
Самые часто встречающиеся проблемы электроники и электрики автомобиля
Как удалить царапины на машине
Почему машина при движении дергается?
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat
Особенности ремонта автоматической КПП
Полировка кузова автомобиля своими руками
Эффективный инструмент для подбора оригинальных запчастей
Что свистит под капотом автомобиля?
Первые признаки неисправности автоматической коробки передач
Основные неисправности автокондиционеров: где лучше делать ремонт
Внезапная неисправность
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Типичные проблемы рулевого управления и способы их решения
Причины стука в подвеске: устранение неисправностей

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!