Замена автомобиля на новый. Когда это лучше сделать?


Замена автомобиля на новый     Хочешь не хочешь, но наступает время, когда начинаешь задумываться о замене автомобиля на новый. Давайте разберемся, когда это лучше сделать, и с каким пробегом. Итак, вашему автомобилю несколько лет, и он отходил около 100 тысяч километров. Для одного класса пробег не большой, для другого значительный. Так что лучше, отремонтировать, потратив какое-то количество денег, или продать как есть со всеми болячками?

Разберем ситуацию на примере машины с бензиновым и дизельным двигателем. Какие работы придется выполнить? Какие узлы потребуется поменять, и во сколько это обойдется? Конечно, большую роль играет класс автомобиля. Есть машины, которые нужно ремонтировать, начиная с внешнего вида, и заканчивая двигателем, причем, как правило, независимо от его типа.

Дело в том, что при производстве бюджетного автомобиля авто концерны экономят на всем, поэтому после пробега в 100 тысяч километров необходима замена многих агрегатов, включая тормозную систему и аккумуляторную батарею. Всё это стоит достаточно дорого и на выходе получается, что вложить придется около половины стоимости машины, однако при последующей продаже она от этого дороже не станет, а будет просто в исправном состоянии. Поэтому при таком варианте целесообразнее от машины избавиться. Тут принимают автомобили в любом техническом состоянии по самым выгодным ценам.


Иначе дело обстоит с автомобилями среднего класса. Конечно, в них производители заложили большую надежность и долговечность. Тем не менее после 100 тысяч без ремонта все равно не обойтись. Наверняка, ремонта потребует разрушенный радиатор охлаждения двигателя и кондиционера. К тому же, надо быть готовым к ремонту амортизаторов, замене сальников большинства механизмов и агрегатов. Так как эти автомобили дороже, то и цены на детали и работы будут выше. Однако узлы у них, в отличие от бюджетной машины, ходят дольше, поэтому после ремонта с заменой автомобиля на новый можно повременить.

А как связана долговечность с типом двигателя? Учитывая качество отечественного топлива, на бензиновом моторе придется, в лучшем случае, не один раз поменять свечи зажигания, а в худшем — произвести средний ремонт двигателя. А вот на дизельном двигателе могут быть проблемы с фильтрами и топливным насосом высокого давления ТНВД. Это уже дороже.

Делаем вывод. Если ваш автомобиль — рабочая лошадка, и вы ездите на нем много и часто, но не в состоянии его ремонтировать, то 4-5 летний автомобиль с пробегом 100 тысяч километров лучше все-таки поменять на новый. А вот, если вы дока и ограничены в средствах, но можете обслуживать и ремонтировать машину у себя в гараже, то можете, покупая запчасти, эксплуатировать её ещё несколько десятков тысяч километров.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: