Заказной — не значит безопасный! | Drivee.ru

Заказной — не значит безопасный!

Заказные маршрутки     Ржавые микроавтобусы, набитые до отказа пассажирами, носятся по российским дорогам и практически ежедневно попадают в страшные дорожно-транспортные происшествия. По статистике ГИБДД, с января по август нынешнего года в России произошло больше 5 тысяч таких аварий, что на 84% больше чем за аналогичный период 2016 года. Давайте разберемся, почему бизнес до сих пор процветает?

Эта страшная авария произошла в Республике Марий Эл 17 ноября. Переполненная пассажирами маршрутка, принадлежащая индивидуальному предпринимателю, на огромной скорости врезалась в лесовоз. У пяти пассажиров просто не было шансов выжить, ещё четверых доставили в больницу. Прокуратура начала проверку перевозчика, и уже обнаружила массу нарушений. К примеру, в микроавтобусе незаконно были установлены дополнительные сидения.

Не менее страшная трагедия случилась в Ростовской области. В Результате аварии с участием междугородной маршрутки, опять же принадлежащей частному предпринимателю, 5 человек погибли, 11 получили ранения. По предварительным данным водитель микроавтобуса не справился с управлением и врезался в стоящий на обочине грузовик КаМАЗ.

Эксперты бьют тревогу. Чебоксары, Краснодар, Челябинск, Улан-Удэ – это география ДТП с участием нелегальных маршруток только за последние 2 недели, причем объединяет все эти происшествия одно – под лобовым стеклом микроавтобусов табличка «Заказной», а принадлежат они индивидуальным предпринимателям.

Специалисты знают, никакого частного, заказного, извоза нет. Фактически это нелегалы, которые адаптировались к новым условиям перевозки пассажиров. В департаменте транспорта признают, что не могут проконтролировать всех перевозчиков на наличие медицинской справки у водителей и талона техосмотра у машин, так как и то и другое сегодня легко подделать.

Курский вокзал – самое хлебное место у нелегальных перевозчиков в Москве. Каждым утром прямо на площади идет бойкая посадка на заказные маршрутки до Владимира. Бизнес хорошо организован: действуют кондукторы зазывалы и диспетчеры смотрящие. То же самое можно видеть на Киевском вокзале. Такие же «ипэшники» возят пассажиров из центра Москвы до подмосковного Одинцово. И снова к документам ни полицейские, ни сотрудники департамента транспорта придраться не могут.

Запретить заказные маршрутки предлагали много раз, но дальше инициатив дело почему-то не идет. А тем временем полуржавые автобусы со случайными людьми за рулем продолжают носиться по нашим дорогам и попадать в ДТП, в которых ежедневно гибнут люди.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector