Я таксистом стать хочу. Пусть меня научат!

Стать таксистом в МосквеПомните как в прошлые годы было много споров по поводу запрета нелегальных бомбил в городах? Сошлись на том, что от них лучше все-таки отказаться, а освободившуюся нишу отдать легальному перевозчику. Теперь стать таксистом может каждый, при условии, что стаж вождения от 3-х лет и есть статус индивидуального предпринимателя для получения лицензии. Из тени не вышел только ленивый.

Стать таксистом в Москве просто! Заключай договор с диспетчерской службой, получай планшет с программой, на который будут приходить заказы и лови момент! Работа таксиста теперь напоминает компьютерную игру — нужно успеть забрать пассажира, иначе это сделают ваши конкуренты.

На планшете, на карте города, отображаются точки, откуда поступил заказ и ближайшие к ним автомобили конкурентов. Кто первый приехал, тот и молодец! Пассажиры даже удивляются оперативности прибытия такси на вызов, не надо долго ждать или голосовать у обочины, подвергая себя опасности. Достаточно получить промокод в такси убер, установить мобильное приложение в телефоне, нажать кнопку и такси уже через 5 минут тут как тут.

Такой вид обслуживания позволил значительно снизить расходы и самих таксистов, от чего цены резко упали вниз. Теперь минимальный тариф на посадку составляет всего 50 рублей. Раньше даже городские бомбилы за такие деньги не везли. И клиенты довольны. Ведь автомобили новые, а не какая-нибудь там убитая шестерка, хотя и не понимают, откуда такая щедрость.

Всё дело в виртуальной диспетчерской службе. Если раньше таксисты-частники наматывали километры по городу в поисках пассажиров, то сейчас у них перед глазами есть планшет, на котором они видят клиентов, находящихся максимально близко. Это позволяет значительно сэкономить топливо и, главное, время в пути, увеличив количество выполняемых за смену заказов.

Но обольщаться не стоит, денег хотят все. Можно нажать кнопку, чтобы принять заказ, а его перехватит уже другой. А ведь есть ещё и нелегальные бомбилы, которые до сих пор зарабатывают свой хлеб и не хотят его ни с кем делить. Но у легальных таксистов есть свои преимущества: езда по полосе для общественного транспорта, парковка в центре города и доступ к вокзалам и др..

Однако, несмотря на все, казалось бы, преимущества, много заработать таксистом, все же, не удастся. Арифметика проста: 1600 рублей в день за аренду автомобиля, 1000 рублей на бензин, плюс 15-20 процентов от выручки отдать диспетчерской службе. А если таксуешь на своем автомобиле, надо успеть отбить деньги и гонять «железного коня» в хвост и в гриву пока он не сломался.

Но чаще машину берут напрокат. В лучшие годы таксопарки накупили машин, думали заработать, но превратились в арендные конторы, так как конкурировать с виртуальными диспетчерскими трудно. Им проще сдавать авто в аренду, продавать липовые медицинские справки от врачей, поддельные путевые листы и справки от механиков.

В общем, перспективы заработать извозом туманны, а пока ситуация выглядит так. Нелегальные бомбилы в цивилизованных таксистов превращаться не спешат и продолжают ездить «на авось», не имея ни законных прав, ни страховки на пассажиров, ни гарантий безопасной езды. Зато каждый с лицензией!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Транспортная компания "CargoUnit" - выбор профессионалов!
Значение автотранспорта в нашей жизни
Что нужно знать, чтобы не стать заложником компании автоэвакуации?
Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок?
Аренда автомобиля в Европе: важные правила
Популярные услуги курьерских служб
Эвакуация автомобилей по Челябинской области и Челябинску
Что такое "сборные грузы"?
Особенности доставки грузов в Сургут
Как доставить груз в Сургут?
Популярное такси города Долгопрудный выполняет задачи максимально деше...
Важные советы по прокату автомобиля
Преимущества железнодорожных перевозок перед другими способами доставк...
Логистические процессы на складе
Насколько выгоден бизнес на собственном самосвале?
Проблема нелегальных такси скоро будет решена!
«Резидент такси» - незаменимый помощник корпоративного бизнеса!
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом компании «Магеллан»

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!