Я таксистом стать хочу. Пусть меня научат!


Стать таксистом в Москве Помните как в прошлые годы было много споров по поводу запрета нелегальных бомбил в городах? Сошлись на том, что от них лучше все-таки отказаться, а освободившуюся нишу отдать легальному перевозчику. Теперь стать таксистом может каждый, при условии, что стаж вождения от 3-х лет и есть статус индивидуального предпринимателя для получения лицензии. Из тени не вышел только ленивый.

Стать таксистом в Москве просто! Заключай договор с диспетчерской службой, получай планшет с программой, на который будут приходить заказы и лови момент! Работа таксиста теперь напоминает компьютерную игру — нужно успеть забрать пассажира, иначе это сделают ваши конкуренты.

На планшете, на карте города, отображаются точки, откуда поступил заказ и ближайшие к ним автомобили конкурентов. Кто первый приехал, тот и молодец! Пассажиры даже удивляются оперативности прибытия такси на вызов, не надо долго ждать или голосовать у обочины, подвергая себя опасности. Достаточно получить промокод в такси убер, установить мобильное приложение в телефоне, нажать кнопку и такси уже через 5 минут тут как тут.

Такой вид обслуживания позволил значительно снизить расходы и самих таксистов, от чего цены резко упали вниз. Теперь минимальный тариф на посадку составляет всего 50 рублей. Раньше даже городские бомбилы за такие деньги не везли. И клиенты довольны. Ведь автомобили новые, а не какая-нибудь там убитая шестерка, хотя и не понимают, откуда такая щедрость.


Всё дело в виртуальной диспетчерской службе. Если раньше таксисты-частники наматывали километры по городу в поисках пассажиров, то сейчас у них перед глазами есть планшет, на котором они видят клиентов, находящихся максимально близко. Это позволяет значительно сэкономить топливо и, главное, время в пути, увеличив количество выполняемых за смену заказов.

Но обольщаться не стоит, денег хотят все. Можно нажать кнопку, чтобы принять заказ, а его перехватит уже другой. А ведь есть ещё и нелегальные бомбилы, которые до сих пор зарабатывают свой хлеб и не хотят его ни с кем делить. Но у легальных таксистов есть свои преимущества: езда по полосе для общественного транспорта, парковка в центре города и доступ к вокзалам и др...

Однако, несмотря на все, казалось бы, преимущества, много заработать таксистом, все же, не удастся. Арифметика проста: 1600 рублей в день за аренду автомобиля, 1000 рублей на бензин, плюс 15-20 процентов от выручки отдать диспетчерской службе. А если таксуешь на своем автомобиле, надо успеть отбить деньги и гонять «железного коня» в хвост и в гриву пока он не сломался.

Но чаще машину берут напрокат. В лучшие годы таксопарки накупили машин, думали заработать, но превратились в арендные конторы, так как конкурировать с виртуальными диспетчерскими трудно. Им проще сдавать авто в аренду, продавать липовые медицинские справки от врачей, поддельные путевые листы и справки от механиков.

В общем, перспективы заработать извозом туманны, а пока ситуация выглядит так. Нелегальные бомбилы в цивилизованных таксистов превращаться не спешат и продолжают ездить «на авось», не имея ни законных прав, ни страховки на пассажиров, ни гарантий безопасной езды. Зато каждый с лицензией!




Похожие статьи:

Оставить комментарий: