Хранение покрышек


Хранение покрышек  Вот и пришла долгожданная весна, а вместе с ней пришло и время сезонной смены и закладки на хранение покрышек. О важности этого обязательного действия, говорить не будем, надо менять, без этого не обойтись.  Но важно не только их вовремя поменять, но так же и правильно сохранить. Для этого нужно придерживаться всего нескольких правил. Их необходимо знать, чтобы в новом сезоне не столкнуться с проблемами.

Один знакомый автомобилист после сезонной смены покрышек постоянно жаловался на то, что колеса очень сложно отбалансировать, и машина всегда норовит уйти от прямого курса . Причина оказалась в том, что он абсолютно неправильно организовал хранение покрышек.


Правила не сложные, но от этого не менее важные; чтобы увеличить срок службы зимней резины их нужно всегда помнить и соблюдать.

Все покрышки после смены нужно обязательно промыть чистой водой, потому, что, то количество дорожных реагентов, которое остается на покрышках в микротрещинах ведёт к разрушению протектора и структуры самой резины в целом.

Если вы решили зимнюю резину оставить на дисках, то хранить её следует горизонтально, складывая в колодец по две штуки, так как колеса имеют слишком большой вес.

Также диски с резиной можно хранить и в подвешенном состоянии, но подвешивать их нужно непосредственно за сами диски.

Далеко не все имеют два комплекта зимней и летней резины с дисками. Если вы собираетесь переобуть машину, и хранить только покрышки, то хранение покрышек должно быть вертикально, и при этом, желательно их перекладывать (хотя бы раз в месяц), чтобы они не слеживались.

Если не соблюдать это правило, то покрышки потеряют свою округлость и наступит дисбаланс колес. Почувствовать это можно будет следующим образом: при движении на руле появится небольшая вибрация, а машина от прямолинейного курса будет смещаться в ту, или иную сторону.

Соблюдая все вышеперечисленные  правила хранения покрышек, вы значительно продлите ресурс своим зимним, как впрочем, и летним покрышкам, и они с легкостью откатают ещё один сезон. А в следующей статье вы узнайте как правильно хранить летнюю резину.




Похожие статьи:

11 комментариев к записи “Хранение покрышек”

  1. videocourses:

    Хорошая статья, как раз пригодиться при смене зимней резины на летнюю.

  2. Автопортал Сочи:

    У самого как раз два комплекта резины на дисках — зимняя и летняя. Но т.к. зима у нас в Сочи бывает 1-2 недели в году, то зимняя резина используется примерно столько же времени. Липучке KUMHO уже 5 лет, а все еще выглядит как новая)) Храню в сухом подвале, в одной «стопке» на дисках в накачанном виде. На боковинах до сих пор ни малейших намеков на трещины...

  3. Armen:

    Спасибо большое!

  4. Armen:

    поможет при смене покрышек, уже это проблемой не будет! 🙂

  5. Dofollow:

    Нынче такая весна, что до сих пор на зимней резине катаемся. Но все же верю, что переобуться в этом году все же придется. Храню резину без дисков, как написано у автора, вот только переворачиваю не так часто — за сезон 2-3 раза всего

  6. litvinova:

    Да уж...А мы ну совсем неправильно храним!

    Но исправимся, спасибо, автор!!!

  7. MKF:

    Переобувать резину на летнюю рекомендуется при среднесуточной температуре +7-8 градусов. Но весна в этом году с капризами: Бывает так — ночью -2, а днем +10-15. А как хранить резину — здесь все толково сказано. Спасибо!

  8. Multiweb:

    Замечательная статья, и в тему!

  9. Первые деньги:

    Спасибо автору, постараемся соблюдать правила для сбережения резины, так как она стоит не дешево.

  10. Геннадий Васильев:

    Сведения очень нужные и если кто всерьез держит машину не только как наездник то он это наверняка знает давно! Но все равно спасибо автору не зря же он работал!

  11. Ramzas:

    Если хранить резину на дисках, то к вышесказанному нужно еще приспустить давление в шине на 10%, и хотя бы раз в месяц проворачивать колесо...

Оставить комментарий: