Хэтчбеки C-класса: Audi A3, Citroen DS4, BMW 1 Series


Хэтчбеки C-класса Audi A3,Citroen DS4, BMW 1 Series     Хэтчбеки C-класса вроде бы самый демократичный и, наверно, потому самый популярный сегмент на российском рынке. Правда, есть модели, цены на которые в базе начинаются от полутора миллионов и заканчиваются двумя и даже выше. Цена, конечно, запредельная. Но, видимо, оно того стоит. Давайте рассмотрим три самых дорогих хэтчбека C-класса в базовой комплектации, официально представленных в России.

Сначала немец — Audi A3. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 250 Н/м. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Коробки на выбор две: 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатый робот. По умолчанию, привод передний. Клиренс — 165 миллиметров. Цена — от 1 630 000 рублей. Прокат авто в Нижнем Новгороде без водителя позволит оценить машину «в деле» и понять её сильные слабые стороны.

Теперь француз — Citroen DS4. Автомобиль предлагается с бензиновым турбированным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Н/м. Максимальная скорость — 212 км/ч. Разгон до сотни — 8,6 секунды. Коробка — 6-ти ступенчатый автомат. Несмотря на кроссоверную внешность, привод только передний. Но клиренс вполне внедорожный — 190 миллиметров. Базовая комплектация достаточно богатая. Цена Citroen C4 — от 1 685 000 рублей.


Третий из списка тоже немец — BMW 1 Series. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Средний расход топлива — около 6 литров. Максимальная скорость 210 км/ч. Коробка — 6-ти ступенчатая механика. Привод — как и положено у баварцев, задний. Клиренс — 145 миллиметров. Базовую комплектацию особо богатой не назовешь, но необходимый минимум есть. Цена — от 1 490 000 рублей.

Подводим итог. Все три варианта уже в базе имеют мощные турбированные двигатели, что, отчасти, оправдывает высокую стоимость. По умолчанию, у всех претендентов монопривод. Но для топовых версий немцев доступна и полноприводная трансмиссия, правда, цена в таком случае приблизится к машинам бизнес-класса. У Citroen такой возможности тоже нет даже за доплату. Зато в его линейке есть дизель, а на бездорожье выручит высокий клиренс.

Так кому больше подходят хэтчбеки C-класса? По большому счету, это типичные городские бойцы, в меру мощные, достаточно жесткие и стильные, но малопрактичные. Типичный их покупатель — молодой холостяк с претензией на драйв.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: