Хэтчбеки: BMW 3 Series, Audi A7, Porsche Panamera


 Хэтчбеки: BMW 3 Series, Audi A7, Porsche Panamera     Хэтчбек в нашем представлении — это компактный и не дорогой автомобиль. Но это не всегда так. Некоторые бренды выпускают в этом кузове машины бизнес и даже представительского класса. Сегодня классификация в автомобильном мире достаточно размыта, что дает дизайнерам гораздо больше свободы. В итоге, всё чаще рождаются машины, противоречащие некоторым представлениям о том или ином типе кузова или сегменте.

Рассмотрим 3 хэтчбека разных классов и брендов, официально представленные в России.

Начнем с младших. D-класс, у нас представляет BMW 3 Series Gran Turismo. Этот хэтчбек комплектуется 2-х литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает 7,1 секунды. Средний расход топлива – 7 литров. В начальной версии привод – задний. Коробка – 8-ми ступенчатый автомат. Цена – от 2 345 000 рублей.

Следом на очереди хэтчбек E-класса – Audi A7. В базовой версии машина обладает бензиновым двигателем с турбонаддувом «TFSI Quattro» мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 6,5 секунды. Расход топлива – в районе 7 литров на сотню. Привод – постоянный полный. Коробка – 7-ми ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Цена – от 3 620 000 рублей.


Как не странно, но в представительском или F-классе тоже есть хэтчбеки. В базе Porsche Panamera агрегатируется бензиновым атмосферным двигателем объёмом 3,6 литра мощностью 310 лошадиных сил. Разгон до сотни – 6,3 секунды. Заявленный средний расход топлива – 8 литров на 100 километров. Начальная версия – заднеприводная. Коробка – 7-ми ступенчатый роботизированный автомат с 2-мя сцеплениями. Цена – от 5 100 000 рублей.

Подводим итоги. Все автомобили с претензией, об этом говорят не только их технические возможности, но и цена. У BMW есть возможность выбрать тип двигателя и привода, при этом он самый доступный. То же самое предоставляет и Porsche, хотя по цене он даже в такой компании стоит особняком. Audi A7 – середнячок, у которого только бензиновый мотор и полный привод.

Все машины выглядят эффектно и спортивно, но при этом не практичны. Они стопроцентные горожане и любители сухого асфальта, съезжать с которого им не рекомендуется, ровно как и штурмовать зимние сугробы.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: