Хэтчбеки A-класса 2018 года: Audi A1, Toyota Auris, Mercedes-Benz A-Class


Хэтчбеки A-класса 2018 года Audi A1, Toyota Auris, Mercedes-Benz A-Class     Хэтчбеки – вторые по популярности после седанов автомобили по типу кузова. Они представлены в разных классах и находятся в линейке многих производителей. Их общие эксплуатационные характеристики схожи с седанами, но объём салона побольше, да и вид поспортивнее. У них даже есть свои подклассы. Самые маленькие, учитывая размеры и стоимость, сегодня очень популярны. Но это сегодня, а что с хэтчбеками произойдет в будущем?

Audi

Audi A1 2018 года

Специалисты компании тестируют новое поколение Audi A1 на дорогах Германии. На испытательном образце много камуфляжа, но общие линии кузова и пропорции видны. Машина выросла в размерах за счет увеличенной колесной базы, это добавило пространства в салоне. Внешне она стала ярче, даже немного агрессивней. На данный момент известно, что будет выпускаться только 5-ти дверная версия. Под капотом будет располагаться 1-литровый, 3-х цилиндровый силовой агрегат. Далее пойдет 4-х цилиндровая «полторашка» мощностью 150 сил. Презентация намечена на 2018 года.

Toyota

Toyota Auris 2018 года


Toyota тестирует новое поколение хэтчбека Toyota Auris на дорогах Испании. Несмотря на то, что машина спрятана под тяжелым слоем камуфляжа, заметны стильные черты новинки: узкие фары, объемный бампер с низкой решеткой радиатора, фигурный капот и задняя часть.  Машина получила круто обтекаемое ветровое стекло, как на спорткарах, а зеркала спустились на двери. Модель может использовать силовые агрегаты от BMW, а также, говорят, появится гибрид. Правда ли это, узнаем в конце 2018 года.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz A-Class

Новое поколение хэтчбека Mercedes-Benz A-Class проходит тесты у себя на родине в Германии. В первую очередь, заметно, что новинка выросла в размерах, боковые зеркала переехали на двери, чтобы больше открыть обзор для водителя. Заметно другой стала решетка радиатора, да и бампер выглядит поспокойней. Хэтчбек станет первой моделью, расположенной на новой версии платформы MFA – «модульная архитектура переднего привода». Эта платформа обеспечит экономию веса и большую ёмкость для альтернативных силовых агрегатов. Самая заряженная AMG-версия получит 2-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил. Конечно, будет и гибридная версия. Презентация намечена на 2018 год.

Вывод

Что ожидает маленькие хэтчбеки в будущем? К сожалению, они вырастут в размерах, а вот по дизайну станут более интересными. Двигатели не сильно прибавят в мощности, появятся гибридные установки. Хотелось бы надеяться, что все изменения никак не отразятся на стоимости, потому что это их сильная сторона.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: