Хэтчбек Honda Crosstour


 honda-crosstour    Родила царица в ночь не то сына, не то дочь... Эта характеристика подходит и хэтчбеку Honda Crosstour. Созданный на платформе американской версии Honda Accord, автомобиль призван привлечь клиентов, которых хлебом не корми дай выделиться из толпы. Что-что, а внимание на дороге Crosstour привлекает не малое. Столь смелый дизайн не часто встречаешь на автомобилях ценой около 2-х миллионов рублей.

Вот только запал дизайнеров на внешности, похоже, и закончился, так как салон выглядит обычно, если не сказать банально. Качество отделки неожиданно скромное для столь дорогой машины. Пластик передней панели твердый, как камень, мягкие накладки встречаются лишь на дверных панелях да на центральном подлокотнике.

Поскольку Honda Crosstour создавался для американцев, некоторые его особенности воспринимаются диковинно. Например, в его комплектации нет маршрутного компьютера что является нонсенсом для современного автомобиля.

Не радует и обзор через салонное зеркало, в узенькую амбразуру заднего стекла почти ничего не видно. Хорошо хоть боковые зеркала в размерах не подкачали. Задний диван с комфортом вместит только двоих, но эти двое не будут чувствовать себя стесненными – места хоть отбавляй. И багажник объёмом не обделен.


Honda Crosstour снабжается только одним вариантом двигателя, зато каким. Бензиновая шестерка рабочим объёмом 3,5 литра развивает 275 лошадиных сил. Но на деле разгоняется Crosstour отнюдь не по спорткаровски. Для того чтобы набрать 100 км/ч машине требуется целых 9 секунд. Но управление разгоном очень удобно, поскольку автоматическая трансмиссия меняет передачи быстро и прогнозируемо, так что желание перейти в ручной режим переключения передач даже не возникает.

Большие габариты и неважная обзорность в условиях тесного мегаполиса делают Crosstour «слоном в посудной лавке» — маневрировать на нем в тесных дворах сущая мука. Зато на трассе Honda раскрывается во всей красе. Достойная плавность хода, непоколебимая устойчивость на прямой и стабильность в поворотах – то что надо для дальних автомобильных путешествий.

Кстати, Crosstour снабжается полноприводной трансмиссией. Впрочем, летом от неё проку не много, а вот польза от почти 20-ти сантиметрового дорожного просвета ощутима в любое время года.

Комфортабельность и мощь в России ценят. А вот чересчур авангардный дизайн, похоже, нет, иначе Crosstour на наших дорогах встречался бы гораздо чаще.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: