Обзор: Хендай Солярис 2017 года


Хендай Солярис 2 поколения     Начало года для компании Hyundai выдалось ударным. Корейцы начали производство седана Хендай Солярис 2 поколения. По сравнению с предшественником у нового Солярис слегка подросли габариты кузова, удлинилась колесная база, а главное, дизайн экстерьера стал куда более солидным. Машина уже не производит впечатления маленькой забавной игрушки. Дорожный просвет остался без изменений – 160 мм. Как и раньше, выпускают эту машину в Санкт-Петербурге.

Конкуренты: Ford Fiesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo.

Внутри Солярис 2017 года тоже возмужал, дух бюджетности выветрился из него окончательно. Материалы отделки стали побогаче. Всё это, к сожалению, хоть и не на много, но потянуло за собой цену. Информативные и симпатичные приборы сделали бы честь автомобилю классом выше. На дверях вместо «куцих» ручек-выемок появились нормальные подлокотники.

Салон Хендай Солярис 2017

Главенствующее же место в салоне занимает мультимедиа система с 7-ми дюймовым экраном. К слову, прежнему Hyundai Solaris такая роскошь и не снилась. Благодаря удлиненной колесной базе чуть просторнее стало ногам пассажиров, слегка увеличился объём багажника. Теперь он вмещает 480 литров.

Hyundai Solaris 2017


В распоряжении топ-модификации бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и отдачей 123 лошадиные силы. Прежняя мощность была такой же, и, тем не менее, мотор претерпел серьёзные доработки. В частности, у него появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины, благодаря чему возросла тяговитость на малых оборотах. И если не стесняться с акселератором, то седан способен удивить зажигательной динамикой – для своего сегмента это очень быстроходный автомобиль.

Hyundai Solaris 2017 года

Ещё одним немаловажным преимуществом является способность нового мотора переваривать 92-ой бензин. Но самый большой прогресс достигнут в ходовых качествах; уровень комфорта стал наголову выше. По разбитому асфальту Хендай Солярис 2 поколения катит с полнейшей невозмутимостью.

Hyundai Solaris

На ровном же покрытии нельзя не отметить прогресс по части управляемости: кореец стал более уверенно держать траекторию, да и усилия на руле теперь гораздо информативнее. К слову, вместо гидравлического усилителя теперь применяется электрический. А вот по части шумоизоляции изменений не произошло. Здесь корейцам есть над чем поработать.

Новый  Солярис 2017 года заметно прибавил по всем позициям. А значит, у него есть шанс остаться самым востребованным автомобилем в своем классе.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: