Выгодна ли покупка подержанного автомобиля и б/у запчастей?


Покупка подержанного автомобиля Сегодня у многих россиян в приоритете не новые, а подержанные автомобили. Объясняется это просто. Стоимость трех-пяти годовалого авто с пробегом 70-100 тысяч километров, в среднем, составляет 40-60 процентов от стоимости новой машины, а технического ресурса ещё вполне хватает для нормальной эксплуатации в течение нескольких лет, отсюда и популярность. А как обстоят дела с запчастями? Давайте выясним.

Большинство подержанных автомобилей в хорошем рабочем состоянии. И хотя их общее здоровье может быть на «четверку», срок службы отдельных узлов и агрегатов, в том числе достаточно дорогостоящих, ограничен, и, со временем, они потребуют замены или ремонта. Конечно, ставить дилерские запчасти, стоимость которых может достигать половины стоимости машины, очень дорого. Поэтому имеет смысл рассмотреть покупку б/у запчастей .

Сейчас есть немало компаний, которые работают на рынке б/у запчастей несколько лет и имеют достаточно неплохую репутацию, как здесь: http://avetron.ru/. В Россию узлы и агрегаты поставляются, как правило, с европейских разборок, куда машины попадают после аварии. А поскольку в Европе условия эксплуатации и сервисное обслуживание автомобилей лучше, и климат мягче, и топливо качественнее, они находятся в хорошем состоянии. Так стоит ли игра свеч?


Возьмем для сравнения цены двигателя и автоматической коробки передач на автомобиль среднего класса без учета установки. У дилеров стоимость мотора начинается от 310 тысяч рублей, а КПП от 280 тысяч рублей — для многих из нас очень дорого. К тому же, они поставляются только под заказ, так что ждать придется больше месяца, а то и двух. Плюс в этом только один — годовая гарантия.

Б/у запчасти, как правило, в наличии есть всегда, и здесь главный вопрос разницы в цене. Например, если брать 2-х литровый двигатель, то его цена варьируется от 55 до 80 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Стоимость автоматической коробки передач от 45 до 60 тысяч рублей. В сравнении с новыми агрегатами, получается очень выгодно.

Выгода ещё и в том, что при продаже действует стандартный срок гарантии в течение 30 дней. Плюс, если агрегат устанавливается в специализированном тех. центре, то прибавляется ещё 2 месяца. Кстати, совсем недавно таких условий не было, да и сейчас такую гарантию предлагают далеко не все. Но в любом случае, если после установки узел окажется неисправным, вам его поменяют, если снова брак — вернут деньги в полном объеме.

Подведем итог. Подержанные автомобили довольно ликвидны, если не обращать внимания на возраст; за это время многие модели прошли рестайлинг или вышла новая версия. Но можно сказать одно — это хорошие рабочие лошадки. А если учесть благоприятную ситуацию с б/у запчастями, то покупка подержанного автомобиля — выгодное дело.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Выгодна ли покупка подержанного автомобиля и б/у запчастей?”

  1. Антон:

    Я за б/у автомобили. И примерно на этот пробег ориентируюсь — 70-100 т.км.

    Не вижу смысла переплачивать в 2 раза за новый, пуст там и гарантия есть. А запчасти — кроме оригинала есть аналоги, нужно только правильно выбирать.

Оставить комментарий: