На что обращать внимание при выборе зимней резины?


Выбор зимней резины     Зима не за горами. А значит, для многих скоро встанет вопрос выбора зимней резины. В первую очередь это касается владельцев новых машин, так как все автомобили выходят с завода на летних шинах. Во вторую – для тех, у кого старая резина «на ладан дышит». Сегодня выбор огромен. Глаза разбегаются. Зимние покрышки обозначаются буквой «W» или знаком «Снежинки». Она, как наша обувь, каждая приспособлена для своих условий погоды.

Первое и самое главное при выборе резины – точность размера. Устанавливается он заводом производителем автомобилей и указывается либо в инструкции, либо в проеме двери водителя. Размер обозначается на внешней боковине колеса. Расшифровывается так. Первая цифра – ширина в миллиметрах, вторая – высота профиля в процентах, третья – диаметр в дюймах.

Кстати, у одной и той же машины зимняя и летняя резина по размеру чаще всего отличатся. Как правило, производители на зиму рекомендуют более узкую резину, так как, чем шина уже, тем большее давление протектора она создаёт на дорожное покрытие, а значит, и сцепление колес с дорогой будет лучше.

При минусовых температурах также важно определиться с индексом скорости, ведь в это время мы ездим медленнее. Обозначается он латинскими буквами: G – до 100 км/ч, L – до 120 км/ч, P – до 150 км/ч. Есть и больше, но подходят для европейских тёплых зим. Оптимальный вариант для средней полосы G или L. Она имеет достаточно хорошие сцепные показатели и мягкая.


А теперь по протектору. Отличий в маркировке нет, но, выбирая резину, нужно точно понимать, как работает конкретный рисунок протектора. Городской – похож на летний. Он тихий мягкий, хорошо идет по жидкой и не глубокой снежной каше и по морозному асфальту.

А вот для глубокого снега лучше резина с более выраженным рисунком протектора. Как правило, её приобретают для кроссовера, для частых поездок за городом. Она пошумнее, но неплохо справляется со средним снегом.

Но если на вашем пути встретится плотно укатанный снег или лёд, лучше выбрать резину с шипами. И обязательно обратите внимание на дату выпуска. Все производители указывают её арабскими цифрами. Первые две обозначают неделю, последние две – год. Хорошо если покрышки не старые – год-полтора, так как резина со временем теряет эластичность.

Что касается шин с технологией «Ran Flat», они выпускаются и в зимнем варианте. Маркировка у них такая же, как у всех. Но они стоят немного дороже.

Не откладывайте выбор и приобретение зимней резины, ведь, как говорится, готовь сани летом. Времени сталось немного. А ведь правильно подобранная автомобильная обувь это вопрос безопасности.

И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик:
«Обзор зимних шин 2016—2017 года»




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: