Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

С каким приводом выбрать кроссовер: передним или полным?

Кроссоверы с полным и передним приводомПопулярность кроссоверов сегодня трудно переоценить. Варианты предлагаются самые разные, причем не только по цене, но и по возможностям. Есть большой выбор комплектаций, моторов, трансмиссий и, конечно, вариантов привода. Давайте разберемся, какой привод: передний или полный лучше подходит для тех или иных условий, как тип привода влияет на эксплуатационные характеристики и на цену автомобиля?

Задний привод

Начнем с заднего. Он у кросоверов сегодня практически не встречается. Бренды отказались от него, потому что он сложнее и дороже в производстве, а кроме того, это не лучший вариант для бездорожья. Поэтому его обсуждать не будем.

Полный привод

У моделей с мощными двигателями и машин люксовых брендов полный привод, как правило, предлагается уже в базе. Современные системы полного привода с электронным управлением оптимально распределяют крутящий момент по всем 4 колесам, что обеспечивает лучший разгон и управляемость на скользких, заснеженных и мокрых покрытиях, не говоря уже о бездорожье.

Передний привод


Популярность набирают и кроссоверы с передним приводом. Причин несколько. Во-первых, такая машина дешевле, в том числе и в обслуживании, поскольку у неё отсутствует целый ряд сложных узлов. Во-вторых, она экономичнее, поскольку на двигатель приходится меньше нагрузки, да и на бездорожье переднеприводный кроссовер не так беспомощен, как может показаться. В отличие от легковушки у него выше клиренс, и, как правило, короче передний и задний свес. Всё это улучшает геометрическую проходимость, а значит, вне асфальта водитель такой машины будет чувствовать себя увереннее.

Какой привод выбрать

Так какой тип привода выбрать, если уже определились с моделью? Кроссоверы крупнее и выше легковушки, а значит, и центр тяжести у него выше. В то же время лето у нас короткое и большую часть года дорожные условия не идеальные. В таком случае полноприводная машина будет устойчивее, а значит, безопаснее, тем более что задняя ось в современных системах подключается с помощью компьютера без участия водителя практически мгновенно.

Конечно, при равных комплектациях полноприводная версия будет дороже, как правило, на 15 и более процентов. Но многое зависит от бренда и его ценовой политики. Но некоторые производители авто предлагают выбор, когда полноприводная версия с минимум оборудования может стоить как моноприводная в версии побогаче. Тут главное определиться, что для вас важнее.

Уже сейчас есть модели кроссоверов, у которых полный привод не доступен в принципе, даже в виде опций, и их количество будет только расти. А формула «4х4» останется люксовым вариантом и настоящим покорителем бездорожья.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: