Выбор дешевого автомобиля с дизельным двигателем


 Самые дешевые автомобили с дизельным двигателем    Путь дизельного двигателя к легковым автомобилям был сложен и тернист. А сегодня они установлены почти на половине от общего количества выпускаемых машин. Они сложнее в обслуживании и боле чувствительны к качеству топлива, но в то же время экономичны и долговечны, хотя, опять же, стоят дороже. Рассмотрим три самых дешевых автомобиля с дизельным двигателем, официально представленных в России.

Первая модель — Peugeot 408. В базовое оснащение седана входит мультимедийная система с функцией блютуз, круиз контроль, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESP, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателя и нижней части лобового стекла.

Дизельный двигатель объемом 1,6 литра выдает мощность 112 лошадиных сил, средний расход при этом всего 5 литров на 100 километров. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика, автомат, к сожалению не предусмотрен. Peugeot 408 может похвастаться высоким клиренсом — 176 миллиметров. Но и цена, даже по нынешним меркам, высоковата — от 963 тысяч рублей.


Теперь Renault Duster. В базовую комплектацию кросссовера входит: электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, штатной мультимедийная система с функцией «хэндс-фрии».

Под капотом стоит 1,5 литровый дизель выдающий 109 лошадиных сил. Коробка — только механическая, 6-ти ступенчатая. Зато в активе кроссовера есть полный привод, клиренс в 210 миллиметров и штатная стальная защита картера. Цена автомобиля — чуть меньше 900 тысяч рублей.

Третий вариант — Citroen Berlingo. В базовую версию французского каблучка" входят: кондиционер, пакет повышенной проходимости, антиблокировочная система ABS, четыре подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, множество ниш и ящиков для хранения мелочевки.

Автомобиль оснащается 90-сильным двигателем объемом 1,6 литра, и 2-мя коробками передач: 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым роботом DSG. Клиренс составляет 170 миллиметров. Цена — 1 142 000 рублей за версию с механической трансмиссией. Это, к слову, самый дорогой вариант, хотя и наименее мощный.

В общем, выбор есть, причем в разных классах, правда, за эти деньги машины оснащены достаточно скромно. Большой плюс — ко всем трем вариантам легко найти и купить запчасти. Если вы горожанин, вам больше подойдут Peugeot или Citroen, а Renault Duster — не плохой вариант для тех, кто круглый год выезжает за город. Но и без ложки дегтя не обошлось. К сожалению, ни у одного из представленных выше автомобилей нет полноценного автомата. Хотя, это дело времени.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: