Выбор автомобиля: передний или полный привод?


Выбор автомобиля передний или полный привод Выбор автомобиля — дело не простое, особенно при сегодняшнем разнообразии марок и моделей, да и с приводом придется определиться. В настоящее время самым распространенным является передний привод, он технологичный и надежный. Но многие бренды предлагают и полноприводные версии одной и той же модели. Сначала сравним две одинаковые по комплектации и дополнительным опциям легковушки, но с разным приводом.

Первое, что всех интересует, это, конечно же, цена. Разница в стоимости легковых автомобилей с передним и полным приводом в одинаковой комплектации составляет от 80 000 рублей, в зависимости от модели. Получается, полноприводный автомобиль стоит значительно дороже, и это касается авто попроще, а в бизнес-классе разница может доходить до 300 000 рублей и выше.

А что с эксплуатацией? У какого варианта больший расход топлива? Конечно, важную роль играет мощность двигателя и класс автомобиля, но, в общем, при спокойной «беспробочной» езде за городом, разница в расходе топлива между полноприводной и переднеприводной машиной составляет, примерно, 1-3 литра, а в городском режиме — 4-6 литров.

Пока получается, что во всем дешевле автомобиль с передним приводом. Теперь об обслуживании. А вот здесь парадокс! На стоимость обслуживания тип привода не влияет, надо лишь учитывать следующие моменты. Так как у полного 2 привода, то, если что-то случится, ремонтировать придется и тот, и другой, а это, естественно, снова деньги и не малые

Тогда ради чего люди покупают полноприводные автомобили? Какие возможности он дает? Прежде всего, полный привод рекомендован при частой эксплуатации автомобиля на зимних трассах, он придает автомобилю устойчивость и лучшую управляемость. Для летнего периода полный привод подходит при езде по пересеченной местности, тяжелым сельским дорогам и т.д., к тому же, на полном приводе автомобиль быстрее стартует со светофора.

Кстати, больше трети покупаемых в России машин имеют именно полный привод, и дело здесь не в «пулянии с места», а в климате. В средней полосе более полугода непростые дорожные условия, в таких ситуациях машина с четырьмя ведущими колесами чувствует себя более уверено. А вот на серьезном бездорожье (в стихии трактора) такая трансмиссия не сильно помогает, оба варианта будут вести себя, примерно, одинаково, т.к. в этом случае большую роль играют автомобильные шины.

Полный привод пришел и в представительский класс, он есть практически на всех авто премиум-класса. В Арабских Эмиратах или в теплой Европе он большая редкость, а вот в России и более северных странах предпочитают автомобили с полным приводом.

Когда-то автомобиль родился с задним приводом, но технологии перенесли его вперед. Из всего вышесказанного можно подытожить, что самым универсальным вариантом на сегодняшний день для российской действительности является именно полноприводный автомобиль.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: