Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Какой автомобиль выбрать: с передним или полным приводом?

Выбор автомобиля передний или полный приводПередний или полный привод? Давайте разберемся в этом вопросе. Выбор автомобиля — дело не простое, особенно при сегодняшнем разнообразии марок и моделей. В настоящее время самым распространенным является передний привод, он технологичный и надежный. Но многие бренды предлагают и полноприводные версии одной и той же модели. Сначала сравним две одинаковые по комплектации и дополнительным опциям легковушки, но с разным приводом.

Цена

Первое, что всех интересует, это, конечно же, цена. Разница в стоимости легковых автомобилей с передним и полным приводом в одинаковой комплектации составляет от 80 000 рублей, в зависимости от модели. Получается, полноприводный автомобиль стоит значительно дороже, и это касается авто попроще, а в бизнес-классе разница может доходить до 300 000 рублей и выше.

Эксплуатация

А что с эксплуатацией? У какого варианта больший расход топлива? Конечно, важную роль играет мощность двигателя и класс автомобиля, но, в общем, при спокойной «беспробочной» езде за городом, разница в расходе топлива между полноприводной и переднеприводной машиной составляет, примерно, 1-3 литра, а в городском режиме — 4-6 литров.

Обслуживание

Пока получается, что во всем дешевле автомобиль с передним приводом. Теперь об обслуживании. А вот здесь парадокс! На стоимость обслуживания тип привода не влияет, надо лишь учитывать следующие моменты. Так как у полного 2 привода, то, если что-то случится, ремонтировать придется и тот, и другой, а это, естественно, снова деньги и не малые

Возможности

Тогда ради чего люди покупают полноприводные автомобили? Какие возможности он дает? Прежде всего, полный привод рекомендован при частой эксплуатации автомобиля на зимних трассах, он придает автомобилю устойчивость и лучшую управляемость. Для летнего периода полный привод подходит при езде по пересеченной местности, тяжелым сельским дорогам и т.д., к тому же, на полном приводе автомобиль быстрее стартует со светофора.

Плюсы и минусы

Кстати, больше трети покупаемых в России машин имеют именно полный привод, и дело здесь не в «пулянии с места», а в климате. В средней полосе более полугода непростые дорожные условия, в таких ситуациях машина с четырьмя ведущими колесами чувствует себя более уверено. А вот на серьезном бездорожье (в стихии трактора) такая трансмиссия не сильно помогает, оба варианта будут вести себя, примерно, одинаково, т.к. в этом случае большую роль играют автомобильные шины.

Полный привод пришел и в представительский класс, он есть практически на всех авто премиум-класса. В Арабских Эмиратах или в теплой Европе он большая редкость, а вот в России и более северных странах предпочитают автомобили с полным приводом.

Когда-то автомобиль родился с задним приводом, но технологии перенесли его вперед. Из всего вышесказанного можно подытожить, что самым универсальным вариантом на сегодняшний день для российской действительности является именно полноприводный автомобиль.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: