Выбираем паркетник: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Skoda Yeti


Паркетник Ford Kuga Кроссовер (второе название «паркетник» или «паркетный внедорожник») — относительно новый класс автомобилей. Точнее подкласс, который занял место в линейке между настоящими и люксовыми внедорожниками. Сегодня на его долю приходится около 12 процентов от всех продаж автомобилей, и представлены они почти у каждого бренда. Давайте выясним, в чем преимущества кроссоверов перед другими моделями, и каковы их особенности.

Прежде всего, это объёмный кузов и высокий клиренс, а вот двигатель паркетника, чаще всего, имеет среднюю мощность. Привод, как правило, моно, хотя за дополнительные деньги можно выбрать и полный. На вид это достаточно брутальная машина, а по сути, обычная легковушка.

Давайте сравним три популярных в России паркетника: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Skoda Yeti. Начнем с цены. Самой дешевой из трех моделей является Skoda. За неё придется выложить 769 тысяч рублей. Затем идет Ford Kuga, стоимостью около 900 тысяч рублей. При этом двигатели у них одинаковые — 1,6 литра. А вот стоимость Mitsubishi Outlander составляет около 1 миллиона рублей. Но зато у неё и мотор большего объема (2 литра), и базовая комплектация всех трех автомобилей предполагает передний привод.

Получается, что и ценовая категория и технические показатели паркетников, в общем-то, схожи. А вот по внешнему виду, на мой взгляд, Yeti имеет более современный дизайн. Хотя Ford, опять же, размером побольше и статусом посолиднее будет. Mitsubishi, в свою очередь, имеет по-восточному классическую внешность. Тут уж кому, что больше нравится...


А как у них со стоимостью ТО? Разница обслуживания паркетника и внедорожника составляет, примерно, от 7 до 10 тысяч рублей. Причем обслуживание внедорожника требует большей квалификации от механиков, т.к. в нем используются более сложные узлы и агрегаты.

В свою очередь, паркетник в обслуживании будет дороже седана на несколько тысяч рублей. Конечно, нужно учитывать принадлежность автомобиля к тому или иному бренду, но по большому счету, разница незначительная.

А теперь о главном для нас водителей, а именно о том, как эти машины ведут себя на дороге, ведь все паркетники крупные, а значит и тяжелые, что не лучшим образом сказывается на их управляемости. Проблема решается за счет подвески. Она достаточно мягкая и компенсирует массу автомобилей.

Итак. Что мы имеем? Эксплуатационные характеристики паркетника, практически, такие же, как у легкового автомобиля, а увеличенный клиренс позволяет преодолевать небольшие бордюры и небольшое бездорожье. Сегодня наступает время компромиссов, это проявляется во всем, даже в автомобилях. И паркетник — яркий тому пример.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: