Мы уже привыкли, что внедорожники – это большие машины с 5-дверным кузовом. Но некоторые бренды выпускают и более компактные 3-х дверные варианты. В России их совсем не много, но у них есть свои неоспоримые плюсы. Во-первых, «трехдверки» дешевле, во-вторых, – они удобнее в городской тесноте, и, в-третьих, на бездорожье они могут дать фору многим длиннобазным собратьям. Сравним 3 таких модели разных брендов и выберем оптимальный вариант.
LADA
В топовую комплектацию автомобиля LADA 4×4 входит: кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев зеркал. Мотор всего один – бензиновая атмосферная «четверка» объёмом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы.
Средний расход – 12 литров. Привод – полный. Коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 240 миллиметров. Объём багажника – 265 литров. Цена – от 728 000 рублей.
Suzuki
Следующий японец. Под капотом 3-х дверного внедорожника Suzuki Jimny – 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 102 лошадиные силы. Привод – полный. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет -210 миллиметров. Объём багажного отделения – 85 литров.
В списке стандартного оснащения: система мультимедиа, датчик света, электростеклоподъёмники, кондиционер, система помощи при спуске с горы, система ABS и др. Цена стартует от 1 359 000 рублей.
Jeep
И наконец, американская классика жанра. В базовую комплектацию внедорожника Jeep Wrangler входит: система курсовой устойчивости, помощь при движении по бездорожью, полный электропакет, кондиционер и др.
Двигатель – бензиновый, турбированный объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Средний расход 10,8 литра на 100 километров. Привод – постоянный полный.
Коробка одна – 8-ступенчатый классический автомат. Клиренс – 242 миллиметра. Объём багажного отсека – 192 литра. Цена начинается с отметки 3 500 000 рублей.
Вывод
Все малыши очень разные, и это видно даже по цене.
- LADA 4×4 – хоть и в топовой комплектации, всё равно существенно дешевле остальных. Её главный минус – старый маломощный мотор и отсутствие автомата.
- Suzuki Jimny – почти вдвое дороже, но он и помощнее и посовременнее, а за доплату доступен автомат. Главный минус – очень маленький салон с крошечным багажником.
- Jeep Wrangler – самый дорогой, но это объясняется и брендом, и комплектацией, и мощным турбированным мотором.
Вообще, 3-х дверные внедорожники предназначены, главным образом, для бездорожья – это их стихия. А вот на трассе высокий центр тяжести и короткая база уверенности точно не добавят. В общем, выбрать оптимальный вариант, с учетом личных предпочтений, есть из чего.