Выбираем лучший 3-х дверный внедорожник: LADA 4×4, Suzuki Jimny, Jeep Wrangler

3-х дверные внедорожники LADA 4x4, Suzuki Jimny, Jeep Wrangler

Мы уже привыкли, что внедорожники – это большие машины с 5-дверным кузовом. Но некоторые бренды выпускают и более компактные 3-х дверные варианты. В России их совсем не много, но у них есть свои неоспоримые плюсы. Во-первых, «трехдверки» дешевле, во-вторых, – они удобнее в городской тесноте, и, в-третьих, на бездорожье они могут дать фору многим длиннобазным собратьям. Сравним 3 таких модели разных брендов и выберем оптимальный вариант.

LADA

LADA 4x4

В топовую комплектацию автомобиля LADA 4×4 входит: кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев зеркал. Мотор всего один – бензиновая атмосферная «четверка» объёмом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы.

Средний расход – 12 литров. Привод – полный. Коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 240 миллиметров. Объём багажника – 265 литров. Цена – от 728 000 рублей.

Suzuki

Suzuki Jimny

Следующий японец. Под капотом 3-х дверного внедорожника Suzuki Jimny – 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 102 лошадиные силы. Привод – полный. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет -210 миллиметров. Объём багажного отделения – 85 литров.

В списке стандартного оснащения: система мультимедиа, датчик света, электростеклоподъёмники, кондиционер, система помощи при спуске с горы, система ABS и др. Цена стартует от 1 359 000 рублей.

Jeep

Jeep Wrangler

И наконец, американская классика жанра. В базовую комплектацию внедорожника Jeep Wrangler входит: система курсовой устойчивости, помощь при движении по бездорожью, полный электропакет, кондиционер и др.

Двигатель – бензиновый, турбированный объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Средний расход 10,8 литра на 100 километров. Привод – постоянный полный.

Коробка одна – 8-ступенчатый классический автомат. Клиренс – 242 миллиметра. Объём багажного отсека – 192 литра. Цена начинается с отметки 3 500 000 рублей.

Вывод

Все малыши очень разные, и это видно даже по цене.

  • LADA 4×4 – хоть и в топовой комплектации, всё равно существенно дешевле остальных. Её главный минус – старый маломощный мотор и отсутствие автомата.
  • Suzuki Jimny – почти вдвое дороже, но он и помощнее и посовременнее, а за доплату доступен автомат. Главный минус – очень маленький салон с крошечным багажником.
  • Jeep Wrangler – самый дорогой, но это объясняется и брендом, и комплектацией, и мощным турбированным мотором.

Вообще, 3-х дверные внедорожники предназначены, главным образом, для бездорожья – это их стихия. А вот на трассе высокий центр тяжести и короткая база уверенности точно не добавят. В общем, выбрать оптимальный вариант, с учетом личных предпочтений, есть из чего.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!