Вторичка: Volvo XC90 2007 года


Вторичка Volvo XC90 2007 года     Volvo XC90 — довольно интересный случай с точки зрения маркетинга. Дело в том, что первое поколение модели появилось почти 14 лет назад и продается до сих пор. Фанаты марки считают её очень удачной. С другой стороны её владельцы за это время составили довольно большой список хронических проблем. О самых распространенных из них мы и поговорим на примере Volvo XC90 2007 года с пробегом 140 000 километров. Цена покупки — 700 000 рублей.

Поначалу машина кажется откровенно скучной. Но только до тех пор, пока хорошенько не нажмешь на педаль газа. Под капотом внедорожника стоит мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 315 лошадиных сил. И, несмотря на свой возраст, динамика у мотора совсем не пенсионерская. Правда, за 8 лет эксплуатации, заявленные 315 лошадей, мотор уже не выдает. Субъективно, не менее 10% он теряет.

Реальный разгон до сотни составляет 8 секунд. Расход топлива это вообще головная боль. Аппетит у «Ксюши», так ласково называют эту машину владельцы, не человеческий — 25 литров в городе. Причем, говорят, что для XC90 это обычное дело, по крайней мере, с двигателем V8 точно.

Расход у самого популярного в России Volvo XC90 с двигателем 2,5 Turbo определенно меньше. Но и в этом случае с экономичностью дела обстоят так себе. Зато надо отметить отличную обзорность и плавность хода; за рулем Volvo XC90 удобно сразу и привыкать, к чему-либо, нет надобности.

С 2002 года машина пережила несколько рестайлингов, появились новые опции, но, в целом, интерьер остался прежним. С другой стороны, качество материалов на достаточно высоком уровне и даже после пробега в 140 000 километров скрипов и сверчков внутри нет. Как обстоят дела с техническими узлами? Что по этому поводу говорят механики автосервисов?

По традиции, сначала двигатель. Сразу надо сказать, что атмосферный V8 — вещь экзотичная, зато простая и понятная в обслуживании. Владельцы иногда лишь жалуются, что со временем он начинает «подъедать» масло. Специалисты говорят, что основным его слабым местом являются опоры двигателя. Многие думают, что это из-за большого веса. Но дефект скорее из-за недостатков в конструктивном расположении в угоду хваленой безопасности Volvo.


Одна из частых проблем ходовой Volvo XC90 — рулевая рейка. К тому же, как пишут на клубных форумах, часто приходится менять подшипники передних ступиц. У «официалов» деталь идет только в сборе, стоит она, около, 10 000 рублей. По поводу полного привода, есть полезный совет — менять масло в муфте и заднем редукторе каждые 50 000 километров, т.к. после 80 000 жидкость превратиться в мазут, и неполадки не заставят себя долго ждать.

Ещё одна болячка, косвенно относящаяся к ходовой, — электронный модуль дифференциала. Мало того, что он нередко отказывает, так его ещё и воруют. К слову, деталь довольно дорогая, а снять её не составляет труда. Любые запчасти для грузовиков Volvo можно купить здесь: http://d-bm.ru/truck/volvo/.

Что касается коробки, то автомат у XC90 считается надежным. Главное, вовремя менять масло — примерно, раз в 60 000 километров. Единственной проблемой является разве что блок управления электромагнитными клапанами в мозгах коробки. Но механики часто относят её к общим проблемам, связанным с электроникой. Болячка лечится перепрошивкой мозгов.

Головной болью многие называют и электрику. На каждой второй машине перегорают противотуманки. Лечится это установкой лампочек меньшей мощности. Всевозможные датчики долголетием тоже не славятся. Чаще всего ломается датчик положения руля, кислородные датчики и датчик положения педали акселератора. Ругают владельцы и задние парктроники, которые после мойки, а иногда и после дождя, начинают сходить с ума.

Напомню, наш внедорожник Volvo XC90 2007 год стоит, примерно, 7000 000 рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние нужно потратить, примерно, 50 000-60 000 рублей. Что касается покупки нового Volvo XC90, то у дилеров по-прежнему можно приобрести старый, добрый кроссовер, переживший несколько пластических операций. Двигатель V8 больше не продается. Теперь самые мощные варианты — бензиновые 5-цилиндровые 2,5 Turbo. Естественно драйва ожидать от них не стоит. Да и большой разницы в расходе топлива тоже. В похожей комплектации машина стоит 2 099 000 рублей. К слову, новый автомобиль второго поколения в базе стоит 3 млн. рублей.

По статистике 8 из 10 владельцев Volvo XC90 довольны своей машиной. Они ценят комфорт вместительность и безопасность. Ну, а жалуются чаще всего на высокую стоимость обслуживания, не лучшую управляемость и жестковатую для российских дорог подвеску. Учитывая, что новое поколение модели стоит очень дорого, покупка внедорожника на вторичном рынке — решение вполне разумное.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: