Вторичка: Volvo C30 2008 года


Volvo C30 2008 года     Volvo C30 уже сняли с производства, но вторичном рынке модель до сих пор пользуется спросом. Несмотря на возраст, она не устарела, консервативные шведы угадали с дизайном. Когда модель появилась на наших дорогах, то выгодно отличалась свежим стилем от других хэтчбеков. Давайте выясним, чего опасаться будущим владельцам C30, и какие у неё слабые места на примере машины 2008 года с двигателем 1,6 литра.

Сегодня за Volvo C30 2008 года выпуска с пробегом 70 000 километров попросят, в среднем, 350 тысяч рублей. С виду это симпатичная машина: из потока выделяется, индивидуальность хозяина подчеркнет. Да, спустя 8 лет она «как новая» уже не едет. Реальная мощность не превышает 90 лошадиных сил, разгон до сотни занимает 13 секунд, а фактический расход топлива — 12 литров на сотню вместо заявленных 9,2. Конечно, не Porsche Cayenne, но  для молодой и прогрессивной, ограниченной в средствах, аудитории «что доктор прописал».

Сидя за рулем, места в обрез, залезать и вылезать тоже не очень удобно. В общем, сплошная каторга. Не менее печальная история с багажником. Его даже в шутку называют «вторым бардачком». Например, на парковке какого-нибудь торгового центра придется срочно вспоминать навыки игры в тетрис, чтобы разложить все сумки и коробки. Хотя, опять же, как «семейный сарай» или «лучшего друга дачника», Volvo C30 никогда не позиционировали, это просто компактный и стильный городской хэтчбек. А что с надежностью? Об этом мы поинтересовались у механиков московских автосервисов.

Сначала двигатель и коробка. У двигателя 1,6 самым слабым местом является отсутствие ролика регулировки приводного ремня. Растяжение последнего приводит к его замене вместе с приводным роликом. Если говорить о коробке, у Volvo C30 она механическая, то чаще обычного приходится менять диск сцепления, возможно появление течи сальника.


Теперь подвеска. Если сломался внутренний шрус придется менять привод целиком. То же самое и с сайлентблоками. Их приходится менять вместе с рычагами и довольно часто. Многие владельцы жалуются на чрезмерную жесткость, что в принципе соответствует действительности. Это отражается на частом выходе из строя и замене подшипников ступиц. Причем запчасти стоят заметно дороже, чем на ту же Astra GTC. К тому же детали не всегда есть в наличии и приходится ждать две недели, а то и больше.

В одном автосервисе нам сказали, что если салон комбинирован, то иногда он расходится по швам, поэтому владельцам приходится отдавать машину в ателье для замены обивки салона и кресел или покупать новые сидения и устанавливать их самостоятельно. И это удивительно, ведь, в целом, материалы Volvo очень качественные. Чего не скажешь про электрику — лампочки перегорают часто и всюду. Случается это почти на каждой машине и по большому счету ни чем не лечится.

Напомню наш хэтчбек Volvo C30 2008 года стоит 350 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние вложиться придется прилично; ремонт ходовой, замена сальника коробки и устранение косметических дефектов обойдется будущему владельцу, примерно, в 80 тысяч рублей. В итоге реальна цена автомобиля составит 430-450 тысяч рублей. Уже не так заманчиво как 350, правда? Сравнивать с покупкой нового автомобиля нельзя, т.к. модель снята с производства, а какого-либо другого компактного хэтчбека в линейке Volvo пока нет.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: