Вторичка: Ford Fiesta 2008 года


Ford Fiesta 2008 года     В сегменте «B» Ford Fiesta 5 поколения была одним из самых успешных автомобилей прошлого десятилетия. Вполне достойный вариант для тех, кто искал не дорогой , компактный, но вместительный городской хэтчбек со спортивными повадками. Но с тех пор много воды утекло. С какими трудностями сейчас придется столкнуться будущему владельцу, выясним на примере Fiesta 2008 года выпуска с пробегом 100 000 километров. Продавцы просят за такую машину 250 000 рублей.

Конечно, по сравнению с дизайном новой Fiesta, 5-е поколение смотрится архаично и даже безлико. Хотя, салон внутри простой и местами даже сделан со вкусом — имеются вставки из мягкого пластика. Впечатления от интерьера и экстерьера — вещи субъективные. А вот хронические болячки — это статистика. Обо всех них нам рассказали мастера автосервиса СТО «Трансмиссия» в Санкт-Петербурге. Вот их сайт: http://www.kppremont-spb.ru/.

Сразу хочется сказать, у этой модели слабенький кузов. Сколы, вмятины, не глубокие царапины, коррозия в районе подсветки задних номеров — обычные дефекты, встречающиеся у каждой третьей машины. Стартер, замок капота и радиатор — эти детали также относятся к слабым местам подержанной Fiesta.

Ford Fiesta 5 поколения, пожалуй, самый мужской автомобиль из всей широкой линейки B-класса, хотя бы потому, что у него самый мощный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 100 лошадиных сил. Однако со временем свои заявленные лошади мотор уже не выдает, плюс, на высоких оборотах он излишне громкий. Шумоизоляция не то что не спасает, такое ощущение, что её вообще нет. С другой стороны, машинка очень приятная и ей легко управлять.

Если сравнивать Fiesta с младшим братом — Focus 2 поколения, то у первой гораздо мягче подвеска, и она не имеет критических замечаний. Теперь двигатель. Примечательно, что почти половина проблем с двигателем возникает из-за того, что владельцы Ford Fiesta слишком редко приезжают на ТО. Злую шутку играет официальный межсервисный интервал — 20 тысяч километров. И, даже если сократить его вдвое, нужно всегда следить за уровнем масла в двигателе, тогда он будет дольше ходить.

Но это одно из условий. Есть и второе. Владельцам подержанных машин специалисты советуют обслуживать двигатель только в специализированных сервисах, так как некоторые виды работ требуют специального инструмента и только оригинальных запчастей.


В случае с механикой будущим владельцам особое внимание следует уделить состоянию сальника первичного вала. После 4-5 лет эксплуатации он начинает подтекать на каждой третьей машине. Стоит немного подумать и тем, кто хочет взять роботизированную коробку. Явных проблем с этой трансмиссией нет. Но выбирая между автоматом и роботом, эксперты все же советуют отдать предпочтение автомату.

Одно из самых неприятных мест, или болячек, Fiesta, можно назвать безобидный с виду лючок бензобака, который открывается только ключом. С одной стороны, это удобно и безопасно, с другой — зимой в наших условиях этот механизм часто замерзает, и владельцы банально не могут открыть замерзший замок. На заправке они применяют силу и часто ломают ключ. Но это, скорее, неприятные мелочи, в целом, машина с пробегом 100 000 километров будет достаточно в хорошем состоянии.

Напомню, наш Ford Fiesta 2008 года стоит, примерно, 250 000 рублей. На косметический ремонт, замену сайлентблоков и сальника первичного вала придется потратить около 30 тысяч рублей. Итого, реальная цена хэтчбека составит 280 тысяч рублей. Новое поколение Fiesta более молодежное и сильно выигрывает в дизайне как снаружи, так и внутри. В похожей комплектации с мотором 1,6 литра машина стоит, в среднем, 770 тысяч рублей. При этом она будет на 20% мощнее, почти на 1 секунду быстрее и немного экономичнее. В итоге, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные деньги на ремонт, составит 490 тысяч рублей. Сумма впечатляет!

Если верить статистике, 8 из 10 владельцев Ford Fiesta довольны своим автомобилем. Свою машину они любят за отличную управляемость и вместительность. Среди минусов, как правило, называют плохую шумоизоляцию, низкий дорожный просвет и жесткую подвеску. В интернете много интересных предложений, и, как правило, на вторичном рынке Fiesta 5-го поколения своих денег стоит.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: