Вторичка: Audi A6 3,2 Quattro 3-го поколения


Audi A6 3,2 Quattro 3-го поколения Купить подержанный немецкий премиум-седан вместо нового представителя гольф-класса — не плохая идея, особенно если речь идет про «лучший автомобиль в Европе». Этот титул 3-му поколению Audi A6 присудили в 2005 году. С тех пор много воды утекло, и со временем выявились хронические болячки этой машины. Какие именно? Сейчас выясним на примере Audi A6 3,2 Quattro 2006 года выпуска с полным приводом и автоматом Tiptronic.

На вторичном рынке за такую машину продавцы просят 600-650 тысяч рублей. С первого взгляда на эффектную внешность A6 Quattro приходит понимание, что автомобиль обречен на успех. Дополнительную привлекательность седану придают эксклюзивные шины Sava, купить которые теперь может каждый желающий в интернет-магазине: http://asht.ua/catalog/tires/sava/. Большой ассортимент позволяет с легкостью подобрать нужные шины для разных типов автомобилей на все случаи жизни.

Салон третьего поколения Audi A6 одновременно и аскетичный, и благородный. Кстати, именно на этом поколении дебютировала система MMI, когда большинство функций автомобиля управляется одним джойстиком. Число кнопок, соответственно, уменьшилось вдвое, и как результат — одна из лучших в классе эргономика; картину дополняет кожа, натуральное дерево, электропривод и подогрев сидений.

В целом, ощущения за рулем A6 приятные. Управляемость, динамика, комфорт на достойном уровне. Хотя, пару недочетов все же есть. Первый, как не странно, это качество материалов. Например, со временем с деревянных панелей «сходит лак», а на кнопках появляются потертости. Второй недочет — плохая шумоизоляция салона. На форумах в интернете говорят, что она стала хуже, чем была на предыдущем поколении. И действительно, посторонних звуков в салоне хватает, особенно из-под колесных арок.


А что об основных болячках и недочетах подержанной Audi A6 Quattro говорят механики? Сначала двигатель и трансмиссия. В Audi A6 ставили порядка 10-ти разных моторов как бензиновых, так и дизельных. Вариант рабочим объемом 3,2 литра — один из самых популярных в России.

В целом, можно сказать, что двигатель и коробка передач достаточно неприхотливы, однако проблемы всё же есть. Наверно, главной проблемой является хроническое масляное голодание. Вообще-то, расход масла для этого двигателя является нормой, поэтому надо внимательно следить за его уровнем.

Также, в Audi A6 3,2 Quattro довольно часто летят катушки зажигания, что в большей степени связано с сыростью. Поэтому, если вам захотелось помыть двигатель, имейте в виду эту особенность и будьте аккуратны, иначе придется менять катушки.

Спустя 9 лет эксплуатации седан почти не теряет в динамике, мощность падает минимум на 5%, а разгон всего на 0,2-0,3 секунды становится медленнее. Вот только расход у немца приличный — около 16 литров на 100 километров. И с этим ничего не поделаешь.

С мотором есть ещё одна проблема: алюминиевый блок имеет особое покрытие, которое со временем разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры. Дальше — цепная реакция, и если всё запустить, блок цилиндров придется менять. За детали и работу в автосервисе попросят почти 200 тысяч рублей. Ещё одна дорогостоящая болячка — натяжитель цепи. Замена комплекта ГРМ обойдется в 100 с лишним тысяч.

Теперь о приятном. На подвеску особо тратиться не придется, есть лишь разного рода мелочи, такие как втулки и тяги стабилизатора, в редких случаях ступичные подшипники, а также запотевание, иногда и вовсе течь ГУР, что впрочем, свойственно всем автомобилям этого класса и такого возраста. В целом, подвеска довольно неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте.


А вот электрика в Audi A6 3,2 Quattro достаточно сложная. Инженеры разместили в автомобиле аж 72 электронных блока. За каждым элементом нужен строгий контроль, даже новый аккумулятор придется отдельно прописывать в компьютер. Есть и ярко выраженные слабые места. Например, часто выходит из строя кнопка «Старт-Стоп», периодически отказывается работать кнопка стояночного тормоза, часто глючит монитор системы мультимедиа и зависают клапана регулировки потока воздуха климат-контроля.

Ещё одна часто встречающаяся поломка — выход из строя заднего фонаря. Виноваты — плохое расположение контактной группы, и недостаточная защита от влаги. Но ещё хуже обстоят дела с рестайлинговой Audi A6. Если в передней фаре выйдет из строя, хотя бы один светодиод, не будет гореть вся ресничка, замена которой стоит 30 тысяч рублей.

Напомню, наша машина 9-ти летняя A6 на вторичном рынке стоит 600 тысяч рублей. Ещё как минимум 50 тысяч нужно на устранение косметических дефектов, около 20 тысяч чтобы поменять расходники по мотору и подвеске. В итоге, с учетом всех исправлений, её цена составит 670 тысяч рублей. На вторичном рынке машина ликвидная. Потеря стоимости в год не более 7%.

Что касается покупки нового автомобиля, сейчас у дилеров продается 4-е поколение A6. Наиболее близкой по комплектации будет модель с 3-х литровым TFSI приводом Quattro. Стоит она минимум 2 452 000 рублей. Новая модель на 55 сил мощнее, почти на 1,5 секунды быстрее и, примерно, на треть экономичнее. Выгода от покупки подержанного седана, учитывая деньги на ремонт, составит 1 780 000 рублей. Цифра колоссальная! Хотя справедливости ради стоит сказать, что начинка у нового поколения будет куда более продвинутая.

По статистике 8 из 10 владельцев Audi A6 3,2 Quattro 3-го поколения довольны покупкой своего автомобиля. В первую очередь им нравится управляемость, комфорт и динамика. Ну, а среди минусов чаще всего отмечают высокую стоимость обслуживания, низкий дорожный просвет и жестковатую для этого класса подвеску. На вторичном рынке много выгодных предложений. Но тем, кто рассчитывает на не дорогой ремонт в будущем, лучше присмотреться к другим вариантам.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: