Временные дорожные знаки — причина несправедливых штрафов

Временные дорожные знаки     Вчера один мой знакомый рассказал историю, как он «не справедливо и на пустом месте» получил крупный штраф. И вот за что. Возвращаясь домой привычным путем на привычной скорости 100 км/ч, он не серьёзно отнесся к временным дорожным знакам желтого цвета, ограничивающим скорость движения, оставленным дорожниками после очередного ремонта, по сути, «латания дыр». А зря. Ведь прямо за знаками стояли гаишники.

В итоге, за такое невнимание его остановили и выписали штраф. Он, конечно,  попытался оспорить решение сотрудника ГИБДД. Ведь по его словам никакого ремонта в тот момент на дороге не было. Тем не менее, доводы нарушителя оказались бесполезны. И подобные «желтые ловушки» расположены на многих федеральных трассах.

По словам экспертов, это самое настоящая недоработка сотрудников ГИБДД. Если ремонтные работы уже закончились, то по существующим нормативам временные дорожные знаки, ограничивающие скорость движения, должны быть убраны в течение суток. И за этим, в том числе, должны следить подразделения ГИБДД.

Впрочем, зачастую про временные дорожные знаки забывают намеренно и не убирают, чтобы, так сказать, заработать на них, уверяют эксперты. Каждый такой случай надо рассматривать, в том числе, в судебном порядке. Ведь в большинстве схожих дел именно суды принимают решения в пользу автомобилистов.

По словам юристов, в подобной ситуации, главное, собрать крепкую доказательную базу. Нужно обязательно зафиксировать: дату, время и место с указанием километра трассы или отрезка пути, где вас оштрафовали, в постановлении и отправить документы в ГИБДД.

Но тогда возникает вопрос, кто же всё-таки устанавливает эти знаки, и почему для автомобилистов появление «злосчастных желтых указателей» словно снег на голову. Согласно нормативам существует 3 категории дорог: федеральные, региональные и муниципальные. И абсолютно все дорожные знаки устанавливают на них те организации, в ведении которых находится та или иная дорога.

Но главное вот что. Оказывается, что за 30 дней до начала дорожных работ, те самые организации обязаны предупреждать автовладельцев о готовящихся переменах. Это могут быть информационные стенды, средства массовой информации, рассылка SMS уведомлений и т.д. И кроме того, не плохо было бы временные дорожные знаки сделать в 1,5-2 раза крупнее обычных и со специальной подсветкой. Подобная практика, к слову, давно используется за рубежом. И, что удивительно, там никогда не забывают убирать их вовремя!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Автомобилисты и мотоциклисты: противостояние продолжается!
Lada Vesta - самая ожидаемая премьера в России!
Как вернуть неисправный автомобиль продавцу?
Продавая подержанные автомобили, автосервисы часто занимаются мошеннич...
Продажи автомобилей в России: реванш отечественного автопрома
Статистика угонов по Москве за 2015 год
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Mercedes-Benz в Москве увеличивает продажи в эпоху кризиса!
Причины подорожания бензина в 2018 году
Почему автосалоны-мошенники остаются безнаказанными?
Альтернативные способы экономии топлива
Дорогу пожилым водителям!
Первые результаты после появления мобильного приложения для фиксации н...
Внедрение системы оповещения о ДТП ЭРА ГЛОНАСС приостановлено по этой ...
Что делать, если машину повредили в автосервисе?
Могут ли женщины быть хорошими водителями?
Можно ли отсудить у дорожников денежную компенсацию за полученный ущер...
Есть ли будущее у народного каршеринга?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!