Обзор: Volvo XC60 2 поколения

Volvo XC60 2018 годаVolvo XC60 2 поколения – новый среднеразмерный кроссовер шведской компании. По сравнению с предшественником, длина и ширина кузова выросли, а вот высота, наоборот, уменьшилась. Пропорции машины стали более спортивными и стремительными. Главным элементом нового дизайна можно смело назвать авангардную светотехнику, особенно необычны гигантские задние фонари, напоминающие латинскую букву L.

Цена Volvo XC60 с дизельным двигателем D5 начинается от 3 355 000 рублей, в топовой комплектации – 4 863 000 рублей. Конкуренты: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Volvo XC60 2 поколения

Даже если прикрыть эмблему на руле, то легко догадаться, что сидишь в Volvo. Принадлежность к марке выдает повернутая в сторону водителя центральная консоль с большим экраном мультимедиа системы. В салоне стало больше воздуха, а главное, заметно более высокое качество отделки. В распоряжение «шестидесятки»: цифровая панель приборов, камеры кругового обзора и даже 4-х зонный климат-контроль – левые и правые задние пассажиры могут настраивать погоду по своему усмотрению.

Салон Volvo-XC60

Автомобиль обозначен шильдиком D5 – это значит, что под капотом установлен дизельный, 2-х литровый двигатель мощностью 235 л.с. Данный мотор относится к новейшему модульному семейству «Drive-E». Он алюминиевый, снабжен двумя последовательно расположенными турбокомпрессорами с индивидуальным контролем давления по цилиндрам.

Двигатель Volvo XC60 T5

Динамика – хороша! На разгон до сотни уходит 7,2 секунды. Максимальная скорость – 220 км/ч. По части техники у Volvo XC60 2 поколения произошло одно очень важное революционное изменение – на него стали устанавливать пневматическую подвеску. Благодаря ей поведение машины преобразилось, тряска на неровностях осталась в прошлом.

Volvo XC60 с дизельным двигателем

По дорогам любого качества новая «шестидесятка» катит с лимузинной мягкостью. Надо сказать, в своем сегменте это один из самых комфортных автомобилей. Отрадно, что за это не приходится расплачиваться ухудшением управляемостью. Автомобиль с азартом проходит виражи различной крутизны, радуя водителя похвальной стабильностью и четкой реактивной связью на руле. Перед бездорожьем он тоже не пасует. Залогом уверенного передвижения вне асфальта служат полноприводная трансмиссия и солидный клиренс до 249 мм.

Что ж, шведов можно поздравить с успехом – Volvo XC60 2 поколения явно удался! Получился красивый и современный среднеразмерный кроссовер, от чего конкуренция в этом классе только усилилась.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!