Volvo S80 — образец скандинавской мощи и привлекательности!


Volvo S80 В этом обзоре поговорим об автомобиле Volvo S80. Это самый крупный седан в гамме Шведской компании, который недавно подвергся модернизации. И вроде бы S80 уже далеко не новичок и уже успел примелькаться на страницах автомобильных журналов и интернет сайтах, однако, благодаря постоянным изменениям, его внешность не потеряла актуальности и привлекательности.

Новый Volvo S80 получил новую, более солидную радиаторную решетку и бамперы, а так же встроенные в наружные зеркала дублеры указателей поворотов. За место под солнцем шведский флагман конкурирует с Lexus GS350, Infiniti M35 и Cadillac CTS.

Салон Volvo S80

Интерьер Volvo S80 сложно перепутать с интерьером другого автомобиля, наверно, даже невозможно; такой формы центральной консоли вы больше нигде не встретите. Первое, что замечаешь – это полностью измененная цифровая панель приборов. Селектор автомата наконец-то обрел удобную форму.


Жаль только что передние кресла шведы не усовершенствовали — их спинка немного неудобна, а цветной экран на панели приборов, по нынешним меркам, дает не слишком сочную картинку.

Зато продвинутой бортовой электроники в Volvo S80 «вагон и маленькая тележка». Особенно выделяется адаптивный круиз-контроль, которому можно смело передоверить управление газом и тормозом в изнуряющем автомобильными пробками городском трафике.

Салон Volvo S80

Ко всему прочему, Volvo S80 уникален с инженерной точки зрения. Ещё бы! Ведь шведы умудрились установить поперечно шестицилиндровый рядный двигатель. Это чрезвычайно редкая схема!

Трехлитровый бензиновый турбо мотор развивает солидные 304 лошадиные силы. Стоит слегка придавить акселератор, и салон наполняется волнующим рыком, намекающим на горячий темперамент. Далее резкий рывок и водителя сжимает в кресло и не отпускает вплоть до 100 км/ч. Кстати, первую сотню Volvo S80 набирает за весьма достойные 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Двигатель Volvo S80

Несмотря на резвость и дюжий потенциал, мчать во весь опор на Volvo S80 не хочется. Этот шведский седан при степенном движении, что комната релаксации, и даже сам становишься как-то добрее, что ли….

Да и автомобиль не поощряет скоростное маневрирование. Он не слишком охотно заходит в повороты; для консервативной шведской марки такой характер давно стал привычным. Безопасность — превыше всего!

И всё бы замечательно, если бы подвеска Volvo S80 была помягче. По меркам бизнес класса на дорожных неровностях немножко трясет. Успокаивает лишь то, что с обслуживанием и запчастями проблем не возникнет. Заменить рейку и возможность купить другие запчасти для Volvo есть в любом техцентре, практически, любого города.

В общем и целом, автомобиль оставляет приятное скандинавское послевкусие, особенно его мощный турбо мотор. Наверно, именно таким и должен быть настоящий швед!




Похожие статьи:

3 комментария к записи “Volvo S80 — образец скандинавской мощи и привлекательности!”

  1. Дмитрий:

    Ага, мощь, только ломается как китайское гг, сложная, сырая, совершенно без души, автомобиль — развод

  2. admin:

    Вы выздоровели, ДмитриЙ!!))

  3. Максим:

    Неужели такая развитая и мощная корпорация начинает сдавать свои позиции?

Оставить комментарий: