Volvo 850 1997 года - обзор ретро автомобиля, характеристики

Обзор ретро автомобиля Volvo 850 1997 года

Volvo 850Бизнес-класс в автомобильном мире формировался долго и трудно. Бренды старались угадать предпочтения будущих привередливых владельцев. В конце 80-ых начале 90-ых годов окончательно определилась основная тенденция в этом классе: комфорт, безопасность, динамика и мощный двигатель. А вот габариты были уже не так важны. Эра огромных американских заднеприводных кораблей ушла в прошлое. Именно такой автомобиль в 1991 году представила компания Volvo.

В статье речь пойдет о знаменитой модели Volvo 850 в версии GL 1997 года рождения. Машина выглядит солидно, несмотря на средний размер  – классический 4-дверный седан со строгими пропорциями. В глаза бросается: длинный капот с клиновидной выштамповкой, скругленные широкие бамперы, современные на тот момент фары из легкого пластика, сзади целый набор фонарей разного назначения.

Под капотом ещё одно необычное конструкторское решение – поперечное расположение 5-цилиндрового двигателя. Мотор – рядный, 10-клапанный, атмосферный, мощностью 145 л.с. объёмом 2,5 литра. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика, но были варианты и с автоматом.

Салон – очень современный, во всяком случае, для 90-ых. Руль регулируется по высоте. В арсенале у водителя есть: кондиционер, элктростеклоподъёмники. Сидения – широкие, анатомические с подогревом отделаны кожей и велюром. Подголовники регулируются и при необходимости снимаются, в общем, есть всё, что надо.

Преимущества переднего привода очевидны. Volvo 850 – машина резкая, верткая, хорошо держит дорогу. Динамика неплохая – разгон до сотни за 10 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч.

Маневренность и мягкость хода обеспечивается за счет полностью независимой подвески: рычажная – спереди, на винтовых пружинах – сзади. Главное техническое новшество для ходовой – подруливающая задняя ось.

И конечно, автомобили Volvo не зря считаются самыми безопасными в мире. Уже штатно в них установлены: система курсовой устойчивости и система ABS, дисковые тормоза по кругу, ремни с преднатяжителями при ударе (редкость по тем временам) и два аэрбега впереди. И это всё в начале 90-ых!

С этой моделью шведы рискнули и выиграли. Компания вложила в разработку рекордное количество средств и получила колоссальную отдачу. Машина была очень популярной. Её выпуск продолжался 6 лет до 1997 года включительно.

Volvo 850 доказала, что будущее за новыми технологиями. Благодаря им она оказалась настолько продвинутой, что не устарела за неполных 30 лет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: