Обзор автомобиля ГАЗ-31029 Волга


Волга ГАЗ-31029      В конце 20-го века Горьковский автозавод старался удержать интерес к своей  продукции с помощью небольших модернизаций легковых моделей. Автомобилисты в это время уже обращали внимание на комфорт, эксплуатационные характеристики и экономичность. Наши старые Волги продолжали дышать в затылок бэушным иномаркам разных классов, которые в огромном количестве хлынули в страну во времена Перестройки.

В 1991 году вышла очередная модернизированная модель – Волга ГАЗ-31029 – одна из последних газовских легковушек. По классификации это большой заднеприводный седан. У него передок обтекаемой формы с широким радиатором, и массивная угловатая карма.

Видно, что при создании ГАЗ-31029 экономили абсолютно на всём. Зеркала складываются вручную, оба бампера и решетка радиатора сделаны из пластика (в более поздней модификации её делали из хромированной стали); фары у этой Волги общие с Газелью, задняя светотехника выстроена в длинный ряд.

Под капотом тоже ничего особенного – 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный двигатель ЗМЗ-402 мощностью 90 лошадиных сил, рабочим объёмом 2,5 литра, работающий на 92 бензине. А вот 4-х ступенчатая механическая трансмиссия сделана на удивление удачно, в первую очередь благодаря надёжности. Максимальная скорость – 150 км/ч, правда, разгоняться до этих значений нужно долго.


В салоне достаточно шумно. Всё вибрирует, гремит низкокачественный пластик обшивки. Торпедо отделано высокими вставками под дерево, сидения обиты тканью, обшивка дверей выполнена из дешевого пластика.

На ходу от 24-ой Волги ГАЗ-31029 ничем не отличается. По-прямой машина идёт бодро, но с динамикой большие проблемы. Маневрировать совсем не просто, сказывается излишняя валкость. Тормоза спереди дисковые сзади барабанные. Автомобиль жестковат, хотя задняя подвеска рессорная. Зато выбоины Волга преодолевает спокойно.

И, тем не менее, несмотря на все недостатки, эти Волги были достаточно популярны, и даже какое-то время успешно конкурировали со старыми иномарками, благодаря низкой цене, неприхотливостью к качеству топлива, дешевым и повсеместно доступным запчастям, простотой ремонта. Многие владельцы обслуживали машины в собственных гаражах, иномарки такими достоинствами похвастаться не могли.

Волга ГАЗ-31029 не стала мечтой российских автомобилистов. Но она была по-своему любима. Некоторые модели сохранились до наших дней, и ещё в приличном состоянии бегают по улицам городов.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: