Виды тралов-тяжеловозов

Трал-тяжеловозДля перевозки спецтехники и крупногабаритных неделимых грузов используется трал-тяжеловоз в виде прицепа или полуприцепа. Такими тралами можно транспортировать грузы весом до 150 тонн. Их особенностью является способность выдерживать большую массу груза и наличие въезда для самоходной техники. Тяжеловозы грузоподъемностью до 30 тонн могут передвигаться без ограничений по любым дорогам.

Часто тралом-тяжеловозом выступает полуприцеп с подкатной тележкой, который используется в связке с автомобилем-тягачом. Если же у компании возникла необходимость купить полуприцеп бортовой с грузоподъемностью более 30 тонн, то для транспортировки грузов по дорогам общего пользования потребуется получить специальное разрешение.

Разделение по типу площадок

Тяжеловозы различаются между собой расположением грузовой площадки. У некоторых она находится над колесами, у других она располагается между осями (модели с ломаной рамой). В первом случае трал обладает простой конструкцией и меньшей длиной, но имеет и недостатки: более низкую остойчивость и большую погрузочную высоту. Для частичного устранения этих недостатков используются колеса небольшого диаметра.

Низкорамные тралы-тяжеловозы

Преимуществами моделей с ломаной рамой являются малая погрузочная высота и высокая остойчивость. Но большая длина таких площадок снижает маневренность автомобиля. Эти тралы часто используются для перевозки негабаритных грузов. Они являются самым простым вариантом низкорамных полуприцепов. Возможность размещать на площадках различные специальные конструкции способствует их широкому распространению. Данный вид полуприцепов может доставлять грузы весом до 20 тонн. Свободно передвигаться без груза по дорогам общего пользования могут низкорамные тралы с закидной осью.

Дорожный просвет

Чтобы выбрать и купить полуприцеп трал необходимо учесть тип грунта и состояние дорожного покрытия. В зависимости от последнего, подбор полуприцепа выполняется по дорожному просвету. Наиболее распространенные модели имеют просвет в пределах 85-90 сантиметров. Он дает возможность двигаться как по гравию, так и по грунтовому покрытию. Если перевозки осуществляются только на асфальтированных или бетонных дорогах, то дорожный просвет составляет 25-30 сантиметров. Этот вид тралов носит название низкорамных. Такие полуприцепы способны доставлять грузы под линиями электропередач и мостами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Система бесключевого запуска двигателя
Обнаружение скрытых угроз в легковых автомобилях быстро и эффективно!
Особенности эксплуатации автоматической коробки передач
Преимущества и недостатки проекционного дисплея на лобовом стекле
Плюсы и минусы атмосферных двигателей
Умные номерные знаки придут на смену обычным!
Задние фонари и стоп-сигналы вчера, сегодня и завтра
Лаборатория качества на заводе Фольксваген в Калуге
Полный привод автомобиля
Особенности заводской противоугонной сигнализации
Особенности зимнего дизельного топлива
Плюсы и минусы коробки вариаторного типа
Как создается дизайн Ford
Развал-схождение колес: что это такое, и зачем он нужен?
Турбированный двигатель: плюсы и минусы
Ручной тормоз вчера и сегодня
Зачем на автомобили ставят шины разных размеров?
Системы активной и пассивной безопасности автомобиля

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!