Вездеход ГАЗ Садко-3 — «Большая Машина Шефа» | Drivee.ru

Вездеход ГАЗ Садко-3 — «Большая Машина Шефа»

Вездеход ГАЗ Садко-3 - Большая Машина ШефаСибиряк с японским сердцем — так можно охарактеризовать это творение народных умельцев. Иркутские фермеры собрали уникальный шестиколесный вездеход, умело скрестив грузовик, микроавтобус и, как это ни странно, картофелеуборочный комбайн. Фермеры иркутского села Черемушки шутливо называют его «машина для начальства» или «большая машина шефа». Но это, отнюдь, не лимузин, и даже не люксовый внедорожник.

Так же, как и вездеход ГАЗ Садко-3, вездеходы-амфибии «ТРЭКОЛ» поистине уникальные машины. Они представлены в разных моделях и отличаются по назначению. В надежности вездеходов Трэкол уже успели убедиться сотни покупателей. В такой технике нуждаются представители самых разных профессий, начиная от правоохранительных органов и заканчивая геологами и исследователями.

Вездеход «ТРЭКОЛ» 39294

Большая Машина Шефа (БМШ) — это шестиколесный вездеход оригинальной конструкции, собранный в колхозном гараже. Идея его создания пришла мужикам спонтанно. Собрались, обсудили, принесли у кого что было, кое-какие запчасти докупили и взялись за работу.

Вездеход Большая Машина Шефа

Строили вездеход 3 года. Все главные узлы были позаимствованы у списанного ГАЗ-66: рама, состоящая из 2-х сваренных рам, 3 моста, коробка передач и 2 раздаточные коробки. Последние позволяют последовательно включать либо один средний мост, либо сразу все.

Большая Машина Шефа

Кузов, сваренный из 2-х «Газелей» и одной кабины от грузовика, обшили алюминиевым листом, чтобы не царапался об ветки деревьев и кустов, когда этот монстр штурмует непролазные (но не для него) лесные чащи и болотистую местность. За высокую проходимость и плавность хода отвечают огромные пневмокатки от комбайна.

Вездеход ГАЗ Садко-3

Конструкторы хвалятся, что всё, кроме ниссановского дизеля, в этой чудо машине отечественное. Правда, с установкой 7-ми литрового движка пришлось повозиться. Но, как говориться, «против лома нет приема» и автомобиль легко поддался модернизации и реконструкции.

Двигатель Большой Машины Шефа

Мощности могучего дизеля достаточно, чтобы вездеход не замечал преград. Большая Машина Шефа играючи преодолевает крутые подъемы, непролазную грязь, глубокие сугробы и водные преграды. Летом она хорошо идет по песку, свободно пересекает не глубокие речушки, зимой за счет колес превосходно справляется с сугробами.

Салон ГАЗ Садко-3

Глядя на то, как Большая Машина Шефа мчится по глубокому снегу, складывается впечатление, что для неё нет непреодолимых преград. Если бы не лишний вес. В настоящем болоте машина тонет. Но и на этот случай у неё есть «палочка выручалочка» — оригинальная лебедка с гидравлическим мотором от картофелеуборочного комбайна.

Салон Большая Машина Шефа

На бездорожье вездеход съедает 30 литров дизельного топлива на сто километров. Что делать, приходится запасаться. Для этого у него имеется основной бак от КАМАЗа на 100 литров и дополнительный 200-от литровый топливный бак.

В салоне с комфортом размещается 10 человек с полным комплектом охотничьего или рыболовного снаряжения. У Большого Шефа большая команда!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector