Плюсы и минусы коробки вариаторного типа | Drivee.ru

Плюсы и минусы коробки вариаторного типа

variator_Вариатор     Вариатор – довольно популярный тип автомобильной трансмиссии. Но у него есть свои преимущества и недостатки. Хотя и у традиционных коробок передач тоже есть свои плюсы и минусы. Например, механика неудобна в современной городской сутолоке, а автомат увеличивает цену автомобиля, к тому же он энергоёмкий, что не очень подходит для слабых двигателей. Так может быть вариатор – достойный компромисс?

Вариатор – это бесступенчатая коробка передач с плавным и беспрерывным изменением передаточного отношения. По сравнению с механической коробкой передач, вариатор предоставляет больше удобства и комфорт при вождении, по сравнению с той же автоматической коробкой передач, плюс он более экономичен.

Итак, основные преимущества понятны. Но у нас всегда высоко ценятся надежность и долговечность. Как обстоят дела с этими критериями? По сроку службы или по пробегу, завод изготовитель не накладывается никаких ограничений на вариатор, а стоимость восстановления работоспособности здесь:  http://centrakpp.ru/ зависит от модели автомобиля и причин неисправности.

Но чтобы вариатор прослужил долго, необходимо соблюдать рекомендации производителя и основные правила его эксплуатации, а здесь много ограничений.

  • Во-первых, вариатор – нежная трансмиссия, не любит ни буксировку прицепа, ни другие тяжелые нагрузки.
  • Во-вторых, для него не приемлемы ни бездорожье, ни глубокий снег, а пробуксовки для него, вообще, смерти подобны.
  • В-третьих, он не любит активный стиль вождения, да и на загородной трассе ведет себя откровенно вяло.
  • В-четвертых, вариатор обслуживают, а не ремонтируют, так что если выйдет из строя придется менять, и альтернативы здесь нет.

Но зато у вариаторов есть одно достоинство, с которым не поспоришь – низкая цена. Они дешевле автоматов, но дороже механики. К сожалению, большинство автомобильных брендов не поставляют в Россию машины с тремя видами трансмиссии, и чаще всего выбирать приходится между механикой и вариатором.

И ещё один довод в пользу вариатора. Он обеспечивает низкий расход топлива. Так что в целом получается отличным решением для экономных людей.

Итак, выяснили, вариатор – подходящая трансмиссия для бюджетных автомобилей, и для тех, кто пользуется автомобилем в городе. Но пока это всё-таки компромиссное решение, не более. Как говорится, «дешево и сердито».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector