В 2022 году запретят устанавливать бэушные запчасти!

bu-zapchasti

В 2022 году собираются запретить ставить на машины некоторые бэушные запчасти. Давайте выясним, какие именно б/у детали попадут под запрет, и как это нововведение отразится на рядовых автолюбителях?

Старенький японский седан для моего соседа – второй дом. В нем он ездит и на работу, и на отдых. За 14 лет его железный конь накатал 300 тысяч километров, но до сих пор находится в хорошем состоянии.

Такие машины приобретают не как роскошь, а как средство экономии – стоят недорого, не слишком прожорливы, а основные расходу идут лишь на ремонт. Хотя и тут многие экономят, ставя восстановленные или б/у запчасти.

Прежде всего они привлекают автовладельцев низкой стоимостью. К примеру, контрактная рейка может стоить порядка 70-80 тысяч рублей, тогда как бэушная обойдется всего в 30-40.

Самые популярные автозапчасти, без которых не обойтись

Средний возраст российского автопарка – 14 лет, наверно, поэтому восстановленные детали пользуются неизменным спросом у половины автолюбителей. Другой вопрос, насколько они безопасны?

За разъяснениями мы обратились в профессиональный автосервис. И там нам сказали, что восстановленные детали тоже бывают разные. Одно дело, когда запчасти восстанавливают производители в заводских условиях (меняют начинку, оставляя только корпус), и совсем другое – когда это делают в гаражных условиях народные умельцы

Так что, если перед вашими глазами «грязный» авторазбор, то, возможно, стоит воздержаться от манящей дешевизны запчастей, особенно если речь идет о тормозах и рулевом управлении.

К слову, в будущем установку б/у, или, так называемых, «воскрешенных деталей», в узлы, связанных с безопасностью могут запретить. Конечно, будут учитывать степень влияния детали на безопасность движения.

Какие запчасти нужно менять чаще всего

Данный технический регламент регламентирует, что невозможно использовать восстановление и замену запчастей, таких как: подушки безопасности, рулевая рейка, органы управления, детали тормозной системы и пр.

То есть установить на автомобиль восстановленный двигатель вполне себе можно, а вот поставить бывшую в употреблении рулевую рейку или тормозной диск уже будет нельзя.

Правда, пока не совсем понятно, как на запрет отреагирует рынок, которому станет сложнее предлагать ремонт эконом-класса. Эксперты говорят, запретить легко. А что дальше?

Ведь в любом случае для старых автомобилей люди начнут покупать дешевые запчасти с рук у частников, в мелких автосервисах и пр. Причем их качество будет намного хуже бэушных запчастей с авторазбора.

Как правильно выбирать, и где покупать автозапчасти

Без ответа пока остается и другой вопрос, кто и как будет контролировать наличие б/у деталей в машине. Хотя время, для того чтобы определиться, еще есть. Запрет на установку бэушных деталей вступит в силу не раньше 2022 года.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!