Особенности управления переднеприводным автомобилем на заснеженных дорогах | Drivee.ru

Особенности управления переднеприводным автомобилем на заснеженных дорогах

Езда по заснеженной дорогеСколько снега должно быть зимой, столько его и выпадает, и нынешний февраль это доказал. То, что ждали в Ноябре и Декабре, получили в последний месяц зимы. Конечно, дорожные службы стараются. Но учитывая большое количество осадков, выпавших за короткое время, справится со снегом тяжело, если он ещё и подсыпает, и подсыпает. Давайте поговорим об особенностях управления машиной в таких условиях, если у вас среднестатистический городской переднеприводный автомобиль.

Специалисты по контраварийной подготовке предупреждают, что при обильных снегопадах водители должны быть максимально внимательны и осторожны, так как при высокой плотности снега и высоком снежном покрове автомобиль гораздо менее устойчив на дороге и более подвержен скольжению. Невыполнение важных условий зимней езды по снегу грозит различными неприятностями.

Самые распространенные неприятности

Первое – обязательно меняем стиль вождения. Забываем про резкие маневры, ускорения и торможения. Так можно потерять управление автомобилем и влететь в соседа со всеми вытекающими. Особо проблемные участки – на подъёмах, спусках, в поворотах и на выездах на широкие улицы или магистрали.

Неприятности могут вызывать и так называемые колеи. В таких дорожных условиях нужно ограничить скорость до 40-50 км/ч. Движение должно быть размеренным и осторожным или, как говорят, «на цыпочках», чувствуя поведение машины. Как это делать узнайте из этой статьи. Кроме этого, часто по пути после уборки могут оказаться длинные полосы снега. Так вот пересекать их желательно под максимально прямым углом.

Особое внимание стоит уделять ситуациям, когда мы съезжаем с основных трасс на второстепенные дороги. Они, как правило, чистятся хуже. Поэтому чтобы сразу не увязнуть, перед тем, как тута залезть, определите глубину снега впереди, и хорошо подумайте, может лучше поискать объезд, а не испытывать внедорожные качества городского переднеприводного автомобиля.

 Если все-таки застряли

Первое и самое главное – если застряли в снегу, не торопитесь выехать из него. Если вы немного проехали по снежной целине, выбираться нужно только назад по своей же колее. Подкапайте до твердого грунта колею и расчистите снег между ней, чтобы автомобиль самой нижней точкой, под двигателем, ни за что не цеплялся.

Подаем назад осторожно, без пробуксовок. Хорошо, если есть помощники, которые вас подтолкнут. Можно подложить что-то под ведущие колеса, например, коврики. Также поступайте, если выехать можно только вперед. Подготовьте 2-3 метра дороги и на 2 передаче «в натяг» медленно выбирайтесь из снежной западни. Иногда очень помогает работа рулем, чтобы ведущие колеса нашли лучшие точки сцепления.

Конечно, в таких условиях большое значение играет опыт и знание, как не застрять в снегу. Поэтому помните – лучше 2-3 дня не пользоваться машиной, чем потом вызволять её из снежного плена, убив на это много нервов, времени, а иногда и потратив много денег на трактор.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector