Универсалы повышенной проходимости: Subaru Outback, Audi A4 Allroad, Volvo V60 Cross Country

Универсалы повышенной проходимости

Сегодня бренды выпускают много моделей в самых разных классах. Одни хороши на трассе, другие на бездорожье. Но есть один подкласс, совмещающий достоинства и тех и других – это универсалы повышенной проходимости. У них часто полный привод, высокий клиренс, и защитный обвес из пластика. Рассмотрим 3 универсала повышенной проходимости, продающихся в автосалонах официальных дилеров.

Subaru Outback

Subaru Outback

Первый – японский вариант. Под капотом Subaru Outback – бензиновый оппозитный, атмосферный мотор объемом 2,5 литра и мощностью 175 л.с. Средний расход – 7,7 литра. Привод – полный. КПП – вариатор. Дорожный просвет – 213 миллиметров.

В базе: 7 подушек безопасности, датчик давления в покрышках, мультимедиа система, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, 2-зонный климат-контроль и др. Цена – от 2 800 000 рублей.

Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad

Второй немецкий вариант – Audi A4 Allroad. Под капотом – 2-литровый бензиновый турбомотор развивающий 249 лошадей. Расход в смешанном цикле – 6,7 литра. Привод – полный. Коробка – DSG на 7 ступеней. Клиренс – 160 мм. Объем багажника – 505 литров.

В списке базового оснащения числится: аудио система, наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, система Старт-Стоп и контроля давления в шинах, датчики света и дождя, 17-е лекгосплавые диски. Цена – от 2 975 000 рублей.

Volvo V60 Cross Contry

Volvo V60 Cross Country

И наконец, швед. Под капотом Volvo V60 Cross Country – 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 249 л.с. Привод – полный. КПП – 8-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 210 мм. Объем багажного отделения – 529 литров.

В базе: 2-зонный климат-контроль, электронная приборная панель, 18-е литые диски, 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, светодиодные фары, аудио система и др. цена – 3 150 000 рублей.

Вывод

  • Subaru Outback – располагает самым слабым мотором и не очень подходящим для бездорожья вариатором. Зато японец подешевле остальных и при этом довольно неплохо укомплектован.
  • Audi A4 Allroad – дороже и мощнее, но набор опций небогат, да и на бездорожье с таким низким клиренсом машине будет не просто.
  • Volvo V60 Cross Country – самый дорогой. Мотор по характеристикам схож с Audi, но у машины побогаче база, выше дорожный просвет и классический автомат.

Выбор есть, и все варианты достойны внимания. И тем не менее немец – больше горожанин, японец – компромисс, а швед хорош и на трассе, и на бездорожье. Что предпочесть, решать вам.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Какой двигатель лучше: атмосферный, турбированный или би-турбированный...
Выбор автомобиля в зависимости от климата
Автомобили с бензиновыми турбомоторами: Citroen C4, Volvo S60, Jaguar ...
Бизнес-седаны с 2-литровыми дизелями: BMW 5 Series, Jaguar XF, Volvo S...
Техника IVECO в России: самые популярные модели
Автомобиль какого цвета выбрать?
Внедорожники: какими бывают, достоинства и недостатки
Ford Explorer от официального дилера Ford в Уфе компании "Независимост...
Какой цвет автомобиля будет модным в 2015 году
Сравним компактвэны: Mercedes-Benz B180, Citroen C4 Picasso, BMW 2 Ser...
Почему гибридные автомобили не приживаются в России?
Выбор внедорожника: УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Land Rover Discovery
Большие автомобили: Ford Explorer, Infiniti QX60, Audi Q7
Седаны C-класса: Citroen C4, Hyundai Elantra, Mazda 3
В кризис выгодно покупать машину в Москве!
Популярные автомобили в кузове пикап
Кроссоверы с мощными бензиновыми двигателями: Infiniti QX80, Cadillac ...
Заднеприводные автомобили: BMW 318i, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C180
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!