Унифицированные двигатели решают главную проблему российских конструкторов

Унифицированный двигатель от квадрациклаРоссийский квадрацикл, снегоход и небольшой самолет – что может объединять эти, казалось бы, разные аппараты, кроме того, что все они созданы в нашей стране? Оказывается у всех у них общая проблема. На большинстве таких машин сегодня устанавливают зарубежные двигатели, так как отечественных моторов попросту не выпускают. Причина – стоимость разработки новых силовых агрегатов исчисляется в миллиардах рублей.

Российские инженеры взялись за решение этой проблемы. Они решили создать универсальный мотор, точнее единую платформу, на которой будут строиться двигатели для самой разной техники от автомобилей до самолетов.

Раньше двигатели для машин разного типа приобретались отдельно. Двигатель бу цена которого не превышала вполне устраивал конструкторов. Но потом изобретатели предложили использовать модульный метод, когда одинаковые детали подходят абсолютно разным моторам, хоть для газонокосилки, хоть для самолета.

Инженеры из Бауманки разработали конструкцию, в основе которой единый модуль стандартного объёма – чуть более 0,5 литра. Соединяя модули вместе, можно строить бензиновые и дизельные моторы различной мощности размера и назначения.

Одна из проблем российских конструкторов техники – отсутствие серийности агрегатов. Здесь им трудно конкурировать с европейскими и азиатскими производителями. Но за счет модульного мотора они решили эту проблему. И теперь, к примеру, кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа, топливная аппаратура могут быть унифицированы между собой, что позволит производителям выпускать качественные изделия по доступной цене.

Первыми машинами, оснащенными унифицированным силовым агрегатом, станут квадрациклы. Бензиновый мотор объёмом всего 0,5 литра будет мощнее иностранных аналогов почти на четверть. Всего один цилиндр будет выдавать мощность около 80 лошадиных сил.

Когда двигатель пойдет в серию, он будет дополнительно доработан с учетом российских условий эксплуатации, от чего характеристики квадрацикла значительно возрастут. По замыслам конструкторов, модульным мотором в перспективе начнут оснащать даже авиатехнику – все малые самолеты, автожиры и вертолеты, конечно после доработок и необходимых испытаний.

В авиации подобный подход позволит сократить не только сроки разработки, но и конечную стоимость двигателей. А это в свою очередь означает, что малая авиация станет доступной не только для обеспеченных людей и энтузиастов, но и для некоторых отдаленных субъектов нашей страны, где плохие дороги. Небольшим самолетам вполне по силам заменить даже автомобили скорой помощи.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах
Как заставить соседа убрать машину из-под окон
Перспективные разработки беспилотного транспорта
Как не купить автомобиль, находящийся в залоге?
Временные дорожные знаки - причина несправедливых штрафов
Компания Bezares - высокий уровень качества и надежности!
Какие автомобильные технологии нам ждать в будущем?
Скоро ямы на дорогах исчезнут навсегда!
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Отныне любителям выпить за рулем придется туго!
Как не купить арестованную машину
Современные способы контроля качества российских дорог
Выбор надежного и солидного автоломбарда. Как не ошибиться?
Количество угонов автомобилей в Москве впечатляет!
Как вернуть деньги за неисправный автомобиль. Случаи из жизни
Лидеры итальянского автопрома: Maserati, Lamborghini, Ferrari
В Москве появится интеллектуальная транспортная система
Почему на российских дорогах возникают дорожные заторы ?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!