Обзор: Toyota Land Cruiser 200


toyota-land-cruiser-200     В отличие от предшественника, Toyota Land Cruiser 200 получил совсем другую, более агрессивную и объёмную переднюю часть. И хотя дизайнеры ловко замаскировали современные технологии в классические формы, светодиодные фары видны невооруженным глазом. Массивная решетка радиатора и «разрезанная» оптика, возможно, новый дизайн-код компании Toyota, теперь выглядят совсем иначе, хотя издалека Land Cruiser всё так же легко узнать.

В профиль изменений практически нет, а вот сзади снова новая светотехника; светодиодные фонари получили мягкие рассеиватели, поэтому вы не увидите источника света, только фирменные росчерки. Ходят слухи, что, изначально, машину должны были назвать Land Cruiser 300, но в какой-то момент японцы передумали, и оставили прежнее имя.

toyota-land-cruiser-200-2016-goda

Если посмотреть на машину очень внимательно, то, на самом деле, речь идет об очень глубоком рестайлинге, по большому счету машина осталась той же. Колесная база, двигатель, подвеска  – всё это осталось таким же. Но была проведена серьёзная работа над ошибками. Были усилены тормоза, стали более комфортными сидения, появились современные системы безопасности, даже полный привод получил изменения.

vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-200-2016

Забавно, что в настройках off-road-системы не оказалось снега. Японцы, видимо, не предполагали, что их автомобиль будет эксплуатироваться в столь сложных климатических условиях. Межосевой дифференциал Torsen, распределение крутящего момента 40/60 позволяют получать удовольствие от вождения по бездорожью. И даже если под колесами много снега, автомобиль играючи прокладывает новую дорогу. Но все эти системы становятся бесполезными, если на машине стоит гражданская резина.

salog-toyota-land-cruiser-200


И хотя машина сохранила весь свой внедорожный потенциал, совершенно очевидно, что, проводя глубокий рестайлинг Land Cruiser, инженеры в первую очередь делали упор на комфорт. Обновленный салон получил новую систему мультимедиа с большим экраном, совсем другую архитектуру центральной консоли, улучшенные материалы отделки и многое другое. И хотя блок управления громкостью и климат-контроля всё ещё похож на музыкальный центр 2000-ых, вы точно определите, что сидите в салоне новейшего Toyota Land Cruiser 200.

sistema-multimedia-toyota-land-cruiser-200

К примеру, у машины появился так называемый «прозрачный капот», Благодаря видеокамерам, записывающим 360-градусную картинку, во время езды по бездорожью водитель  может видеть всё, что происходит под колесами автомобиля, картинка отображается на экране монитора. И хотя качество камер оставляет желать лучшего, и опция работает только на бездорожье, на пониженной передаче и маленькой скорости, но ведь сама идея гениальна!

salon-toyota-land-cruiser-200-2016

В общем и целом, старый и добрый Toyota Land Cruiser помолодел, но в душе остался таким же простым и неприхотливым внедорожником. Вот только цена совсем не радует – в базовой версии машина стоит 4,2 миллиона рублей. Целевая аудитория нового Toyota Land Cruiser 200 в реалиях новых цен стремительно изменилась.

toyota-land-cruiser-200-2016

Если раньше машина пользовалась популярностью у бизнесменов, чиновников и богатых фермеров, то сейчас они должны быть очень обеспеченными людьми. Один только полис КАСКО обойдётся владельцу в 401 тысячу рублей. И хотя модель пока не входит в список Минпромторга для налога на роскошь, все предпосылки у неё для этого есть.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Обзор: Toyota Land Cruiser 200”

  1. Александр:

    Что с «трёхсотиком»? Появится когда-нибудь или одни рестайлинги будут этого кузова? Главное, что они из легендарного джипа паркетник какой-нибудь не сделали))

Оставить комментарий: