Тормозные суппорты: информация и обслуживание | Drivee.ru

Тормозные суппорты: информация и обслуживание

Тормозные суппорты: информация и обслуживание

Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью каждого автомобиля и требуют регулярного обслуживания. Это потому, что у них есть возможность полностью остановить вашу машину, что, очевидно, необходимо, когда вы находитесь в дороге. Фактически, суппорт работает, полностью замедляя колеса автомобиля, создавая трение с роторами.

Эта конкретная часть автомобиля помещается прямо над ротором, как зажим. Затем внутри каждого суппорта находятся две металлические пластины. Эти металлические пластины были скреплены вместе с помощью фрикционного материала, известного как тормозные колодки. Тормозные колодки находятся как снаружи, так и внутри роторов. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость из главного цилиндра передает эту гидравлическую силу на один или несколько поршней, расположенных в суппорте тормоза. В конечном итоге это толкает колодки прямо к ротору.

В случае выхода из строя суппорта или тормозных колодок компания КарТрейдСервис может решить данную проблему в считанные часы.

Ремонт суппорта — важная часть ремонта для тормозов, поскольку остаться без них на дороге никак нельзя.

Тормозные суппорты: информация и обслуживание

Основная функция тормозной колодки — замедлить ротор или полностью остановить его. Это благодаря его поверхностям с высоким коэффициентом трения. Когда ротор замедляется или останавливается, колесо тоже. Помните, они связаны друг с другом.

Виды суппортов

Есть два ведущих вида суппортов. Это плавающие суппорты и фиксированные суппорты. Плавающие суппорты часто называют суппортами скольжения, поскольку они могут вращаться вокруг ротора. У них всего пара поршней на внутренней части ротора. Именно этот поршень затем заставляет весь суппорт в другом месте, когда используются тормоза. Затем этот толчок вызывает трение колодок на любой половине ротора.

Фиксированные суппорты отличаются тем, что они вообще не переключаются. Вместо этого у них есть поршни, расположенные на противоположных дорожках ротора. Большинство владельцев автомобилей предпочитают фиксированные суппорты, потому что они работают лучше, но у этого есть обратная сторона. Фиксированные суппорты обычно стоят намного дороже, чем плавающие. Есть даже несколько очень эффективных неподвижных суппортов, которые устанавливают два или более набора поршней на каждую часть ротора.

К сожалению, суппорты, как правило, выходят из строя. Вот почему следует регулярно предпринимать определенные шаги, чтобы быть они оставались в рабочем состоянии. Для начала стоит взглянуть на внешний вид и работу суппортов. Нет ли трещин или не вытекает ли тормозная жидкость. Если есть трещины, необходимо заменить весь суппорт. Все места, где капает тормозная жидкость, будут влажными или с разводами. Чтобы проверить, правильно ли работают тормоза, необходим помощник.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector