ТО и ремонт автономных отопителей для грузовиков

otopitel-gruzovika     Уже давно автономные отопители стали активно использоваться владельцами и водителями грузовиков. Для многих регионов РФ их наличие просто жизненно необходимо. Главная задача отопителей состоит в прогреве двигателя перед запуском в сильные холода. Также они помогают машине оставаться на ходу при низких температурах и экономить топливо (не надо для прогрева задействовать мощности ДВС).

Безусловно, автономные отопители – это не самые простое приборы, и они требуют профессионального осмотра и обслуживания. Даже замена банальной сетки требует специальных знаний и соблюдения технологии, здесь действительно есть немало нюансов.
Вопрос, сколько может стоить ремонт отопителей в том или ином конкретном случае, довольно многогранный, это зависит от множества факторов. Прежде всего от того, что сломалось. Если из строя вышли щётки вентилятора, это не такая уж глобальная проблема. Их замена стоит не слишком дорого, и отопитель после данной процедуры может без прослужить от года и более.

Но бывает, что из строя выходят более значимые детали:

•    вентилятор;
•    блок управления;
•    котёл.

Часто при таких поломках экономически выгодно не ремонтировать, а заменять старый отопитель на новый. И ещё такая замена, как правило, необходима в силу изношенности. Это актуально для многих отопителей, прослуживших более шести лет.

Специалисты советуют отдавать отопитель на ТО после каждых 15000 километров использования. В ходе ТО выполняется проверка температуры нагревания, очистка теплообменника, камеры сгорания и топливного насоса, также может быть заменено ситечко свечи внутри отопителя и т. д.

Увы, но не все водители строго следуют указанным срокам. И совершенно зря: даже если печка начала стучать и греметь, если то увеличиваются, то сбрасываются обороты при работе — это уже повод обратиться в сервисный центр. В противном случае водитель просто заплатит за ремонт автономных отопителей дороже, чем мог бы при своевременном обращении.

Хорошие мастерские берут в работу практически любые марки отопителей, будь то малоизвестные китайские бренды или качественные европейские агрегаты, такие, как «Эберспехер», «Вебасто» и другие. Сначала, конечно, проводится диагностика отопителей, и здесь мастерам будет важно знать, сколько часов он отработал, выяснить его оставшийся ресурс. От полученной информации будут зависеть дальнейшие действия.

В сервисных центрах в большинстве случаев проводится не только ремонт, но и установка автономных отопителей. Обычно это также предполагает гарантийное и постгарантийное обслуживание.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Замена колеса может стать проще с этим приспособлением!
Есть ли польза от присадки в моторное масло?
Что делать, если ремонт затянулся?
Когда нужно менять двигатель и коробку передач?
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля
Неисправности турбины дизельного двигателя
Зимние проблемы лобового стекла
Неисправность подвески - серьёзная угроза безопасности!
Капитальный ремонт автомобиля
Как правильно выбирать, и где покупать автозапчасти
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения
Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины и последствия
Причины и последствия неравномерного износа шин
Что делать, если зимой прокололи колесо?
Какие запчасти нужно чаще всего менять
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!