Плюсы и минусы тюнинга выхлопной системы автомобиля | Drivee.ru

Плюсы и минусы тюнинга выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система автомобиляВыхлопная система — важная часть любого автомобиля. Её назначение и устройство объяснять не буду — речь не об этом. Сегодня существует множество предложений со стороны тюнинговых студий по изменению её работы. Вот только стоит ли это делать? Обычно к лету на дорогах появляются шумные по выхлопу машины, они пугают своим ревом практически каждого. Как правило, на них установлено несколько глушителей большого диаметра.

Такая компоновка пришла из автоспорта, где заряженные двигатели, учитывая их большой литраж, форсировку и объем, нуждаются в более мощной системе выхлопа, отсюда и такие размеры. Об эстетической составляющей, конечно же, там не думали, все было сделано в угоду скорости и динамике спортивных машин.

У автомобильного бренда BMW есть тюнинговая студия, где делают тюнинг выхлопных систем BMW. Более того с помощью тюнинга можно изменить «голос» любой машины.  Делается это для того, чтобы каждый автомобиль имел свое уникальное звучание. Это касается и заряженных и обычных моделей.

А как себя чувствуют маломощные двигатели, на которые владельцы авто устанавливают спортивные глушители? При установке выхлопных систем автомобилей без профессиональной настройки систем питания велик риск выхода из строя двигателя, а именно, компонентов газораспределительного механизма.

Первый и самый главный вывод — любое вмешательство в выхлопную систему должны делать профессионалы. Автомобиль сохранит дилерскую гарантию только в том случае, если он правильно эксплуатируется и обслуживается. Однако надо помнить, что любые изменения в конструкции, особенно в двигателе, недопустимы, и «тюнингованная» машина автоматически снимается с гарантии.

Объясняется это тем, что выхлопная система создается и настраивается под определенный двигатель. Поэтому, если вы самостоятельно внесете, хоть какие-то, изменения, работа мотора будет разбалансирована; вместе с ним пострадают и другие сопряженные узлы и агрегаты.

Теперь о законе. Согласно п. 7.18 действующих правил дорожного движения, запрещается вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. За это владельца машины ждет или штраф или снятие номеров до возвращения транспортному средству первоначального состояния. Кстати, технический осмотр с такими изменениями тоже будет не пройти.

Ещё одна проблема — экология. В автоспорте ограничений по выбросу вредных веществ в атмосферу нет, в нем главное результат. А вот в повседневной жизни существуют жесткие нормативы, и любое вмешательство в выхлопную систему автомобиля, в т.ч. устранение катализатора, который служит фильтром вредного выхлопа, приводит к негативным последствиям.

Если вы являетесь фанатом автоспорта, не стоит мучить маломощную машину тюнингом мотора. Поменяйте её на более подходящий для вас турбированный вариант и тогда шумите сколько хотите. Только не в ночное время, за это можно получить штраф.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector