Что нужно учитывать при выборе типа трансмиссии?

Типы трансмиссии Одним из важных вопросов при выборе нового автомобиля является выбор типа трансмиссии. Это и понятно, ведь от неё зависит и цена, и стоимость обслуживания, а также технические и эксплуатационные возможности машины. Сегодня существует несколько вариантов: механика, классический автомат, вариатор и различные виды роботов. Часто для одной и той же модели предлагается несколько типов трансмиссии. Что же предпочесть?

Начнем с того, что трансмиссия, как и любой другой узел, передающий крутящий момент от двигателя колесам, требует хорошей смазки. Чтобы исключить сухое трение шестерен и снизить их износ, в коробку заливают трансмиссионное масло. Компания ООО Титан в Екатеринбурге, здесь http://fuchs96.ru/store/transmissionnoe_maslo/ располагает большим выбором масел для трансмиссии легкового и коммерческого транспорта. Владельцы спецтехники, комбайнов и тракторов также найдут для  себя подходящую трансмиссионку.

Механическая коробка передач

Это классика жанра – простая и надежная, к тому же экономичная и дешевая. Ей оснащают в основном бюджетный сегмент, но иногда механические коробки встречаются на заряженных модификациях и полноценных внедорожниках. Основной минус механики – ею неудобно пользоваться в городских пробках. Масло для такой трансмиссии стоит дешевле.

Гидротрансформаторный автомат

Сегодня большинство моделей бизнес-класса, не говоря уже о представительском классе, идут только с этим типом трансмиссии. Главные преимущества таких коробок передач – это удобство. Кроме того, премиальные бренды, независимо от моделей, сегодня все чаще используют так называемые необслуживаемые автоматы, масло в которых не меняется весь срок эксплуатации автомобиля. К слову, у коробок более дешевых производителей оно меняется, примерно, раз в 60-80 тысяч километров. Недостатком является, разве что, более высокая цена, чем у механики.

Вариатор

В качестве более дешевой альтернативы гидротрасформаторному автомату был создан ещё один вид автоматической трансмиссии – вариатор. Его особенность – плавный разгон без смены передач и рывков. Сегодня распространены две разновидности вариаторов: ременный и цепной. Первый – применяется на относительно маломощных легковушках и компактных городских кроссоверах. Такому варианту противопоказаны серьёзные нагрузки и любые пробуксовки. Второй – более долговечный и выносливый. Им оснащают достаточно мощные машины, в том числе полноприводные. Но в обоих случаях вариатор требует периодической замены масла.

Робот DSG

Его ещё называют «автоматизированной механикой». Конструкция робота DSG, как у механики, передачи переключает электронно-механическое устройство. Существует несколько вариантов роботов: от примитивных с одним сцеплением, до самых совершенных преселективных, которые совмещают в себе экономичность и быстроту переключения механики с комфортом автомата. Стоят они как полноценные АКПП. Роботами комплектуют машины от среднего класса и выше, и даже некоторые люксовые внедорожники.

Сегодня характер и возможности автомобиля зависят от типа трансмиссии не меньше, чем от двигателя. Поэтому при выборе нужно иметь в виду, как плюсы, так и минусы каждого варианта.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Что такое клиренс, и на что он влияет?
Как присваивается звездный рейтинг автомобилям
Как шильдики влияют на стоимость автомобиля?
Миникроссоверы: Ford EcoSport, Mini Cooper Paceman, Suzuki Jimny
Когда автомобиль лучше заменить на новый?
Какой двигатель лучше: маленький и экономичный или большой и прожорлив...
Представительские седаны серии "L": Hyundai Equus Limousin, Jaguar XJ,...
Каким может быть женский автомобиль?
Промтоварные фургоны: назначение и особенности
Как правильно продать автомобиль по новым правилам. Оформление бумаг
Сравним компактвэны: Mercedes-Benz B180, Citroen C4 Picasso, BMW 2 Ser...
Бизнес-седаны с 2-литровыми дизелями: BMW 5 Series, Jaguar XF, Volvo S...
Какой двигатель лучше: атмосферный, турбированный или би-турбированный...
Спортивные купе: Lexus LC 500, Audi R8, Bentley Continental GT
Японская спецтехника в России
Родстеры: Mercedes-Benz SLC 300, Porsche 718 Boxster, Jaguar F-Type Co...
Универсальные кроссоверы с дизельным двигателем: Kia Mohave, Volkswage...
Среднеразмерные кроссоверы: Mitsubishi Outlander, Peugeot 5008, Hyunda...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!