Технология полировки фар: советы специалистов

Полировка фар     Улучшить внешний вид автомобиля можно благодаря обновлению фар. Если на них появились сколы, царапины, а стекло помутнело, совсем не обязательно сразу покупать фонари. Полировка фар всего за несколько часов способна вернуть им прежнюю светопропускную способность. Ниже подробнее об особенностях этой процедуры рассказывают специалисты в области детейлинга Автосудия AUTO SPA.

Подготовительный этап

Лакокрасочное покрытие вокруг фары очень уязвимо – в процессе полировки на нем легко появляются повреждения. Чтобы избежать нежелательных последствий, эти места оклеиваем малярным скотчем, а капот открываем. Такое положение передней части машины создаст полный доступ к самому объекту и облегчит работу.

К восстановлению готовим и саму фару:

  • удаляем с ее поверхности разные загрязнения, пыль, используя слабый мыльный раствор;
  • насухо вытираем мягкой тряпочкой без ворса.

Шлифовка фар

Если вы заметили на поверхности фары механические повреждения, без шлифовки не обойтись. Для этого возьмите наждачную бумагу разной зернистости:

  • наждачным листом с показателем зернистости 800 горизонтальными движениями аккуратно шлифуем фару по квадратикам на протяжении 3-4-х минут, пока не проработаете всю поверхность;
  • смените лист на другой – с зернистостью 2500 и двигайтесь перпендикулярно до получения чистой и гладкой поверхности; при этом постоянно увлажняйте фару.

ВНИМАНИЕ!

После первичной шлифовки и непосредственно перед полировкой остатки абразивов и отшелушенных частиц следует смыть с фары большим напором воды.

Полировка фар

Полировка фар осуществляется полировочными кругами в три захода. После каждой полировки остатки пасты полностью удаляются:

  • жестким кругом обрабатываем фару крупнозернистой пастой, которую наносим на саму фару; для лучшего контакта полировочного круга с поверхностью по мере надобности смачиваем его водой;
  • теперь берем пасту средней зернистости, меняем жесткость круга на среднюю и полируем;
  • при финишной полировке вам потребуется минимум пасты, средняя степень увлажнения круга и работа машины в режиме 2500 об/мин.

ВАЖНО! Проследите, чтобы фара из пластика от контакта с полировальной машиной не расплавилась. Тогда вернуть ее прозрачность будет практически не возможно.

Помутнения и микротрещины могут появиться и на внутренней поверхности фонаря. В таком случае ее следует разобрать и отполировать по указанному алгоритму, но без применения абразивов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как удалить царапины на машине
Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла
Авторазбор кузова Volvo
К чему приводит недогрев и перегрев двигателя зимой?
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
Всё, что надо знать об автомобильной гарантии
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Что свистит под капотом автомобиля?
Какой сканер для диагностики авто выбрать?
О каких неисправностях сообщает руль?
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Проблемы с автомобильным кондиционером: причины возникновения
Особенности эксплуатации ричтраков
Когда актуальна полировка авто?
Почему загорается лампочка датчика давления масла Форд Фокус 2?
Эффективный инструмент для подбора оригинальных запчастей
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Когда нужно менять пружины на Соболе?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!