Тест-драйв прототипа Skoda Fabia


Skoda Fabia 2014 До запуска в производство новая Fabia прошла тест-драйв, и сегодня она представляет собой улучшенный вариант своего предшественника, общую положительную картину портит, разве что, её трехцилиндровый двигатель. Обновленная Skoda Fabia была представлена на автосалоне в Париже. Первый автомобиль такой модели был выпущен 7 лет назад. За это время ее ряд значительно расширился. И никто не сомневается в неизменных качествах этого авто в среде супермини.

Менеджеры бренда ожидают хорошую продажу. Поэтому не удивительно, что все внимание было сосредоточено на пред просмотре прототипа. Большинство экспертов охарактеризовали автомобиль, как: сильный, мощный, легкий, большой и, конечно же, красивый. Новая Шкода стремится сократить возраст среднего потребителя Fabia, а редизайн является необходимым условием для достижения данной цели.

Skoda Fabia в Париже 2014

Таким образом, появились четкость линий в складках там, где ранее их не было. В итоге, внешний вид стал ещё более стремительным, этому поспособствовал клиренс, который уменьшился на 3 сантиметра, притом, что сам автомобиль стал шире на 9 см. Появились и другие изменения. Например, слегка удлинилась колесная база, сократился немного передний обвес. Инженеры Шкоды не слишком подчеркнули нижнюю часть автомобиля, хотя такой подход оправдывает себя. От предшественника осталась платформа MQB и строение кузова.


Skoda Fabia Париж 2014

Как бы там ни было, но в целом, результат изменений впечатляет: грамотное использование очень легкой и прочной стали в конструкции повлияло на первоначальный вес в 980 кг. Автомобиль оснащен трехцилиндровым двигателем, что является бестселлером для Fabia. В новой версии будет доступен дизельный двигатель объемом 1,2 л. Такой же четырехцилиндровый двигатель встречался в Polo. Инженеры Skoda обещают сократить выбросы СО2 на 17%.

Skoda Fabia на Парижском автосалоне 2014

Не удивительно, что сегодня, во времена инновационных технологий, производитель установил в свою разработку большой сенсорный экран, оснащенный системой Mirrorlink. Такая инновация позволяет не обращаться к дополнительной системе навигации или другому программному обеспечению.

Чтобы поближе познакомиться с обзором новинок этого и последующего года, стоит лишь один раз посмотреть авто видео. Ролик досконально покажет и расскажет обо всех достоинствах новых авто, их технические характеристики, тест-драйв.

Skoda Fabia

Следует напомнить, что предыдущей Шкоде с ее «костлявым» кузовом не хватало четкой управляемости и благородной утонченности. Об усовершенствованном варианте этого не скажешь. Достаточно сесть в салон, чтобы в этом убедиться. Там есть все: четкий дизайн с аккуратно размещенными деталями и элементами управления, а функциональность просто безупречна.

Кроме этого, следует отметить широкое пространство – теперь водитель и пассажир не будут соприкасаться локтями. Также стала ниже посадка, что добавило этой модели спортивности. На заднем сидении взрослым будет удобнее располагаться, поскольку пространство достигло уровня лидера класса.

Первые ассоциации, которые приходят при виде Skoda Fabia – это известный нам хетчбэк от VW. Знакомое шасси, задняя балка, передние стойки Макферсон и т.д. Но инженеры смогли достичь более ещё  более мягкого поведения на дороге. Также рулевое управление автомобиля модифицировали в электрическое. Расход топлива теперь будет всего 4 л. на 100 км.

Сегодня еще неизвестно, какова будет окончательная стоимость новой Шкоды. Эксперты надеются, что двигатель TSI в 109 л.с. объемом (1,2 л) возместит нехватку производительности. Специалисты уверены, что такие новшества принесут весомый вклад в привлекательность для покупателей данного автомобиля.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: