Subaru XV. Subaru XV 2012 | Drivee.ru

Subaru XV максимальной и базовой комплектации

Subaru XV 2012 года  Subaru XV – новый компактный кроссовер на российском рынке от компании Subaru. В своём классе он выделяется среди себе подобных высоким клиренсом и постоянным полным приводом. Изюминкой этого японца стал его оппозитный двигатель с заниженным центром тяжести. Наличие такого двигателя у автомобиля способствует сохранению устойчивости и улучшению управляемости.

 Итак, приступим к обсуждению Subaru XV 2012 года максимальной и минимальной комплектации.

 Сначала о ценах. Базовую комплектацию Subaru XV можно позволить себе приобрести за 1019 тыс. рублей; максимальная комплектация уменьшит размер вашего кошелька на 1336 тыс. рублей.

 Кто-то, возможно, скажет, что цена завышена? Но не стоит делать поспешных выводов. Разница в цене около 300 тыс. рублей. Чем же отличаются эти модели?

Subaru XV максимальной комплектации

 Прежде всего внешними отличиями. В максимальной комплектации Subaru XV приобрел рейлинги. Зеркала заднего вида имеют светодиодные полоски, дублирующие сигналы поворотников. Автомобильные фары выполнены в форме соколиного глаза и в максимальной комплектации имеют чёрное обрамление. Здесь же наличие тонированного заднего стекла и панорамного люка на крыше, чего в базовой комплектации нет.

Subaru XV вид сзади

 Для автомобиля Subaru XV 2012 года выпуска были придуманы легкосплавные диски, которые устанавливаются уже на базовую комплектацию, что редко встретишь на других автомобилях этого класса.

 Боковые накладки по бокам кузова выполняют две функции: подчеркивают стремительный дизайн и защищают лакокрасочное покрытии то внешних воздействий.

 Хотелось бы отметить великолепную обзорность данного автомобиля. Для её улучшения конструкторы Subaru перенесли ближе зеркало заднего вида. Сделано это было для того, чтобы в угоду обзорности не уменьшать переднюю стойку.

 Автомобили Subaru XV в максимальной и в базовой комплектации внешне других различий не имеют.

Салон Subaru XV

 Посадочная зона удивляет своими размерами: двери открываются почти на 90°, а отогнутая внутрь основная стойка способствует непринуждённой посадке и высадке пассажиров.

 Геометрический клиренс (расстояние от нижней точки автомобиля до земли) – 22 сантиметра, если мерить по порогам – 27 сантиметров. Этот параметр позволяет использовать Subaru XV даже на бездорожье. По заверениям владельцев, автомобиль хорошо себя чувствует и в грязь, и в рыхлый снег, и на песке.

 Теперь обратим свое внимание на интерьер салона. Сразу что бросается в глаза в салоне максимальной комплектации – полная отделка качественной кожей, очень эргономичные сидения, высокий потолок.

Салон Subaru XV максимальной комплектации

 И спереди и сзади даже рослый человек будет чувствовать себя комфортно. В этом смысле Subaru никогда не экономила на комфорте. Вдобавок на заднем сидении автомобиля максимальной комплектации есть большой подлокотник со встроенными подстаканниками; в базовой комплектации его нет.

 В электронной начинке автомобиль имеет электропривод и подогрев зеркал, антиобледенитель щеток лобового стекла и подогрев сидений.

Руль Subaru XV

 Трёхспицевое рулевое колесо Subaru XV выполнено в спортивном стиле, на него выведены все регулировки основных электронных систем круиз-контроля и мультимедийного центра. Кстати, последний является довольно-таки приличной установкой с восемью динамиками. Отделка руля кожаная, причем, кожа высокого качества приятная на ощупь.

 Руль в минимальной комплектации предельно прост; на нём нет ни металлических вставок, а так же отсутствуют клавиши управления круиз контролем и мультимедийным центром.

 Подрулевые переключатели дают возможность самостоятельно переключать передачи, когда коробка находится в автоматическом режиме.

 В салоне Subaru XV 2012 года в базовой комплектации несколько поскромнее. В отделке салона и в обшивке сидений уже применяется текстиль, но текстиль высокого качества с водо и грязе отталкивающим эффектом.

водительское место Subaru XV базовой комплектации

 В максимальной комплектации Subaru XV в мультимедийный центр встроен навигационный блок, имеется возможность воспроизведения фильмов, музыки формата MP3 и информации со сторонних носителей (флешки).

 В минимальной комплектации идёт обычная аудиосистема с четырьмя динамиками и блютусом для беспроводной связи.

 В целом в автомобиле базовой комплектации остался климат контроль, антиобледенитель щеток лобового стекла, подогрев зеркал и подогрев сидений.

 Уже в базовой комплектации машина оснащена системой курсовой устойчивости, системой ABS, система распределения крутящего момента и всеми другими системами активной и пассивной безопасности.

 В максимальной комплектации Subaru XV оснащён: датчиком дождя и света, без ключевым доступом и запуском двигателя, камерой заднего вида, многофункциональным цветным дисплеем на центральной консоли.

Багажник Subaru XV максимальной комплектации

 Для открытия пятой двери не нужно отходить назад. В багажнике под полом имеется пятое полноразмерное колесо. В зависимости от сложенных спинок задних кресел, багажник трансформируется в соотношении 60/40

 В движении Subaru XV великолепен! Чувствуется превосходная управляемость, минимальные крены, и в совокупности с постоянным полным приводом, автомобиль дает полную уверенность на дороге.

Ходовая Subaru XV

 Постоянный полный привод и системы активной и пассивной безопасности делают управление автомобилем настолько предсказуемым и понятным, что управлять им мог бы ребенок.

 Уверенность Subaru XV на дороге обеспечивает его оппозитный двигатель. Благодаря смещению центра тяжести, такой двигатель делает автомобиль более устойчивым на дороге, а оппозитное расположение поршней позволяет взаимно нейтрализовать вибрации, благодаря чему он имеет более плавную рабочую характеристику.

Оппозитный двигатель Subaru XV

 Немного о коробке. Это не простая коробка. Учитывая, что Subaru XV имеет большой внедорожный потенциал, ставить в него обычную коробку было бы не разумно, поэтому разработчики отдали предпочтение новой коробке Linertronic, в которой крутящий момент передается не ремнем, а цепью повышенной прочности.

 С коробкой Linertronic автомобиль получил плавный и стремительный разгон, но при этом низкий расход топлива. В смешанном цикле он составляет около 8 литров при средней массе автомобиля 1,39 тонны. Совсем не плохо, не правда ли?

 Учитывая небольшие размеры крассовера и систему помощи при парковке с камерой заднего вида, Subaru XV в максимальной комплектации придётся по душе тем, кто часто паркуется в городе. В базовой комплектации всего этого нет.

 Что же есть в базовой комплектации? За 1019 тыс. рублей вы получите постоянный симметричный полный привод, оппозитный двигатель с пониженным центром тяжести, «зимний» пакет (антиобледенитель щеток лобового стекла, подогрев зеркал заднего вида, подогрев сидений).

 Вообще, не много автомобилей с постоянным полным приводом. Чаще всего он подключается в нужный момент. Во время пробуксовки колес сигнал подается датчикам вращения, они, в свою очередь, блокируют муфту центрального дифференциала, и подключается задняя ось. В этот момент существует вероятность того, что автомобиль зароется или забуксует.

 У Subaru XV постоянный привод на все четыре колеса, и распределяется он в соотношении 45/55. При этом 45% крутящего момента ложится на заднюю ось, отчего автомобиль приобрел лучшую управляемость в поворотах.

 Ну, вот, примерно, и всё. Никаких других существенных различий в комплектациях автомобиль Subaru XV не имеет.

Что можно сказать? Хорошая, относительно не дорогая машинка с низким расходом топлива и с высоким внедорожным потенциалом. Одним словом – японец.

10 комментариев к записи “Subaru XV максимальной и базовой комплектации”

  1. Юрий:

    8л на сотню- очень хорошо для кроссовера — паркетника.
    И кузов у этого субару гораздо красивей, чем у предыдущих.

  2. Сергей:

    Очень симпатичен мне этот авто и в частности диски, субаровцы сделали XV узнаваемым в потоке — отличный ход.

  3. опт:

    да, дейтвительно красивый кузов, а дискы так вопше бомба=)

  4. Даниленко Вадим:

    Классный кроссовер, хочу себе брать такой.

  5. Савченко Марк:

    У меня SUBARU XV пробег уже 60 тыс.км. Езжу много, машина отличная и надежная. Все зависит от того, как ее обкатаешь после покупки. Пройдя весь этот процесс Вы можете быть уже уверенными в ее надежности, а на счет ее ходовых качествах то тут скажу бмв ауди мерин и.т.д. просто отдыхают особенно зимой или на грунтовой трассе. Подвеска не убиваема, на то после проверки, подтверждает все в идеальном состоянии, хотя я часто выезжаю на грунтовку и начинаем там ралли, так что кто не ездил на ней пусть уж лучше помолчат.

  6. Валентин:

    Ниче так авто. Агрессивный. Салон понравился. Не то что в тойотах свежий.

  7. Ромыч:

    Subaru XV — мой надёжный друг уже почти 2 года. Ничего белее качественно сочетающего в себе динамику, отличную управляемость, привлекательный внешний вид и надежность нет. Японцы все делают для людей и умеют это делать.

  8. Платон:

    У меня есть деньги и я захотел и купил себе новую SUBARU пусть она и XV!

  9. Никита:

    После Субару — хочется только другую Субару. Так произошло и со мной. Продал Форестер и купил Икс ви. Доволен не то слово, я счастлив от того что владею такой машиной. За счет полного привода отлично держит дорогу, очень устойчивый, зимой когда все ели тащатся, я абсолютно спокойно движусь и маневрирую, без каких либо усилий!

  10. Фёдор:

    Пришлось год покататься на Субару икс ви 2,0. Впечатления остались самые приятные. Очень понравилось, как автомобиль ведет себя зимой во время снегопадов. Без проблем трогаешься на любых подъёмах, не пробуксовывает, не скользит. Понятное дело, полный привод и пониженная передача позволяют ощущать достаточную уверенность на не расчищенной стоянке.

Оставить комментарий:


Adblock
detector