Причины стука в подвеске: устранение неисправностей

Детали подвески     Наступил сложный не только для нас, но и для автомобиля осенне-зимний сезон. Связано это, в первую очередь, с понижением температуры, которая не лучшим образом отражается на всех узлах машины. Многим, наверно, знакома ситуация, когда, вроде бы, летом было всё нормально, а теперь, с утра, после начала движения, под машиной что-то стучит, то слева, то справа. Иногда стуки пропадают. Виной всему – увеличенный люфт в элементах подвески.

Чаще всего стуки в подвеске проявляется на плохих участках дороги или при трогании с места при полностью вывернутом руле. Но кроме звукового сопровождения есть и другие признаки этой проблемы – ухудшение управляемости, или, так называемое, запаздывание и неравномерный износ передних покрышек. Давайте разберемся, насколько вопрос срочный, можно ли дальше эксплуатировать автомобиль, или нужен слесарный ремонт автомобиля?

Чаще всего стук в подвеске говорит о том, что из строя вышли шаровые опоры и сайлентблоки. Основная причина носит эксплуатационный характер, а значит, проблема в нас. В первую очередь, это езда на высокой скорости по неровностям дороги: пересечение железнодорожных переездов, трамвайных путей и прочее. Второе – мы вовремя не обращаем внимания на небольшой дисбаланс передних колес, а ведь он разбивает практически всю подвеску.

Третье – проблема герметичности шрусов ( шрус — шарнир равных угловых скоростей). Ещё мы не проверяем систематически состояние резиновых пыльников, которые за неё отвечают. Они работают в сложных условиях,  поэтому часто растрескиваются и рвутся, и тогда узел долго не проживет. Кроме того в зоне риска находятся стойки амортизаторов и рулевые тяги.

Как срочно стуки в подвеске нужно лечить? Если при движении с утра стук пропадает в течение 5 минут, то проблема не острая. А вот если он продолжается уже на прогретом автомобиле, да ещё и прогрессирует, это вопрос сегодняшнего дня.

Последствия стука в подвеске, как правило, приводят к нарушению функционала ходовой части, что в свою очередь может привести к потере управления автомобилем, поэтому нужна полная диагностика подвески. Кстати, имейте в виду, что многие детали не ремонтируются и, как правило, зеркально меняются парами. После такого ремонта нужно сделать сход-развал.

И последнее. С каждым днем холодает. Поэтому заведите привычку с утра первые 5 минут, или около километра, двигаться на очень низкой скорости. Тогда не только весь автомобиль проснется, но и подвеска разогреется, войдя в рабочий режим, а значит, прослужит она вам дольше.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Запах бензина в салоне автомобиля
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Как открыть багажник автомобиля?
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Как узнать, была ли машина в аварии?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Как выбор поставщика запчастей для грузовиков может повлиять на ваш би...
Риски при ремонте турбины своими руками
Какие неисправности тормозной системы могут "подождать", а какие нет?
Запчасти для ЯМЗ
Особенности эксплуатации ричтраков
Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat
Неисправности АКПП в зимний период
Первые признаки неисправности рулевого управления
Причины появления вибрации в автомобиле и её последствия
Что лучше: ремонтировать неисправность или менять узел целиком?
Прописка кода форсунок Delphi
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!