Причины стука в подвеске: устранение неисправностей


Детали подвески     Наступил сложный не только для нас, но и для автомобиля осенне-зимний сезон. Связано это, в первую очередь, с понижением температуры, которая не лучшим образом отражается на всех узлах машины. Многим, наверно, знакома ситуация, когда, вроде бы, летом было всё нормально, а теперь, с утра, после начала движения, под машиной что-то стучит, то слева, то справа. Иногда стуки пропадают. Виной всему – увеличенный люфт в элементах подвески.

Чаще всего стуки в подвеске проявляется на плохих участках дороги или при трогании с места при полностью вывернутом руле. Но кроме звукового сопровождения есть и другие признаки этой проблемы – ухудшение управляемости, или, так называемое, запаздывание и неравномерный износ передних покрышек. Давайте разберемся, насколько вопрос срочный, можно ли дальше эксплуатировать автомобиль, или нужен слесарный ремонт автомобиля?

Чаще всего стук в подвеске говорит о том, что из строя вышли шаровые опоры и сайлентблоки. Основная причина носит эксплуатационный характер, а значит, проблема в нас. В первую очередь, это езда на высокой скорости по неровностям дороги: пересечение железнодорожных переездов, трамвайных путей и прочее. Второе – мы вовремя не обращаем внимания на небольшой дисбаланс передних колес, а ведь он разбивает практически всю подвеску.


Третье – проблема герметичности шрусов ( шрус — шарнир равных угловых скоростей). Ещё мы не проверяем систематически состояние резиновых пыльников, которые за неё отвечают. Они работают в сложных условиях,  поэтому часто растрескиваются и рвутся, и тогда узел долго не проживет. Кроме того в зоне риска находятся стойки амортизаторов и рулевые тяги.

Как срочно стуки в подвеске нужно лечить? Если при движении с утра стук пропадает в течение 5 минут, то проблема не острая. А вот если он продолжается уже на прогретом автомобиле, да ещё и прогрессирует, это вопрос сегодняшнего дня.

Последствия стука в подвеске, как правило, приводят к нарушению функционала ходовой части, что в свою очередь может привести к потере управления автомобилем, поэтому нужна полная диагностика подвески. Кстати, имейте в виду, что многие детали не ремонтируются и, как правило, зеркально меняются парами. После такого ремонта нужно сделать сход-развал.

И последнее. С каждым днем холодает. Поэтому заведите привычку с утра первые 5 минут, или около километра, двигаться на очень низкой скорости. Тогда не только весь автомобиль проснется, но и подвеска разогреется, войдя в рабочий режим, а значит, прослужит она вам дольше.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: