До появления кроссоверов их место занимали хэтчбеки, большие универсалы и минивены. Но этот класс автомобилей куда более практичный, как с точки зрения вместимости салона, так и с точки зрения возможностей, особенно среднеразмерный вариант. Сегодня рассмотрим 3 среднеразмерных кроссовера, совсем недавно официально появившихся в России и сравним их технические характеристики и цены.
Nissan
Начнем с пережившего рестайлинг японца питерской сборки. В базовую версию Nissan X-Trail с бензиновым двигателем входит: обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, круиз-контроль, боковые подушки и шторки безопасности. Мотор мощностью 144 л.с. Предельная скорость – 183 км/ч. Средний расход горючего – порядка 7 литров. Привод – передний. Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 210 мм. Цена – от 1 574 000 рублей.
Mitsubishi
И ещё один рестайлинговый кроссовер с российской пропиской – Mitsubishi Outlander. В начальную комплектацию автомобиля с бензиновым агрегатом 2 литра входят: климат-контроль, 4 электростеклоподъёмника, электрические зеркала, 2 подушки безопасности. Мощность мотора – 146 л.с. Средний расход – 7,5 литров. Максималка – 193 км/ч. Привод – передний. Коробка – вариатор. Клиренс – 215 мм. Цена – от 1 680 000 рублей.
Subaru
В базовую комплектацию автомобиля Subaru Forester входит: климат-контроль, датчик дождя, датчик света, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа система, светодиодные фары головного света. Под капотом – 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 193 км/ч. Средний расход – 6,2 литра. Привод – постоянный полный. В качестве коробки передач используется вариатор. Дорожный просвет – 220 мм. Цена – от 1 960 000 рублей
Вывод
Все представленные модели 2018 года. При этом есть разница в цене и в технических характеристиках.
- Nissan X-Trail – самый доступный, но в базовой комплектации он будет только с передним приводом и механикой.
- Mitsubishi Outlander – подороже, хотя тоже имеет монопривод, но коробка вариатор.
- Subaru Forester – предлагает только полноприводную трансмиссию и вариатор, да и укомплектован он в базе получше остальных, впрочем, и цена у него заметно выше.
По комфорту все машины примерно одинаковые, кстати, как и по стоимости обслуживания, да и динамика у них мало отличается. Все трое крепкие середнячки. Конечно, в городе удобнее с вариатором, а за городом с полным приводом. Но у каждого свои плюсы и минусы.