Спорткары: Chevrolet Corvette Stingray, Mercedes-Benz AMG GT, Ferrari 488 GTB


Спорткары Chevrolet Corvette Stingray, Mercedes-Benz AMG GT, Ferrari 488 GTB     Спорткары — класс автомобилей, которые вызывают восхищение у большинства автолюбителей. Конечно, их место не в городе, а на скоростном треке, где они могут полностью показать на что способны. Но парадокс в том, что там они бывают редко, гораздо чаще их можно встретить на светских мероприятиях, где имидж главнее возможностей. Рассмотрим три модели разных брендов, официально представленных в России.

Первый на очереди американец — Chevrolet Corvette Stingray. В Россию автомобиль поставляется только с одним мотором объемом 6,2 литра, мощностью 466 лошадиных сил и 630 Н/м крутящего момента. Максимальная скорость — 290 км/ч. Разгон до сотни — 4,2 секунды. Коробки на выбор две: 7-ми ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатый автомат. Привод — задний. Есть блокировка дифференциалов, предотвращающая заносы. Базовая комплектация включает: спортивные сидения с подогревом, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора и адаптивную подвеску. Цена — от 4 500 000 миллиона рублей.

Следующий в этой команде немец — Mercedes-Benz AMG GT. Этот спорткар комплектуется одним двигателем — 4-х литровой V-образной «восьмеркой» с двумя турбинами мощностью 510 лошадиных сил и 600 Н/м крутящего момента. Разгон до сотни — 3,8 секунды. Максимальная скорость 310 км/ч. Привод — задний. Коробка — 7-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением. Надо ли говорить, что базовая комплектация крайне богата. Цена — от 7 700 000 рублей.


Третий боец от компании легенды — Ferrari 488 GTB. Автомобиль оснащается двигателем V8 объемом 3,9 литра мощностью 670 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 760 Н/м. Разгон до сотни — 8,3 секунды. Много? Но это до 200 км/ч. Сотню спорткар набирает уже через 3 секунды после старта. Максимальная скорость 330 км/ч. Привод — задний. Коробка — 7-ми ступенчатый робот (от Formula 1) с 2-мя керамическими сцеплениями. Даже в такой компании машина стоит особняком. У Ferrari 488 GTB не стандартная центрально моторная компоновка, а базовая версия включает практически все опции, доступные для моделей высшего класса. Цена — от 17 000 000 рублей.

А во сколько обходится сервис спорткаров? Стоимость обычного технического обслуживания, которое делается чаще всего, может доходить до 100 тысяч рублей и более. Говорить об этих машинах что-то плохое язык не поворачивается, но, тем не менее, есть и у них «ложка дегтя». Они очень жесткие, не комфортные и абсолютно не приспособлены к зимним условиям, а низкий клиренс заставляет с особой аккуратностью проезжать лежачих полицейских.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: