Обзор: Спортивный Volkswagen Polo GT | Drivee.ru

Обзор: Спортивный Volkswagen Polo GT

Volksagen Polo GT     Компания «Volkswagen» представила флагманскую модификацию своего российского бестселлера — Volkswagen Polo GT Sedan. Спортивную версию от обычной отличают: измененные бамперы, мелкоячеистая радиаторная решетка, расширители порогов, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, черные боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, сдвоенный патрубок выхлопной систем, маленький спойлер на крышке багажника, затемненные фонари.

Только этой версии присущ эксклюзивный цвет «темно-стальной металлик», а также черная крыша. Контрастные полосы на капоте и багажнике — простая аппликация. Благодаря всем этим нововведениям выглядит флагман куда привлекательнее базовой версии. Конкуренты: Ford Fiesta, Kia Rio, Skoda Rapid.

Открываешь дверь и тут же напоминание о том, что имеешь дело не с простой версией — на пороге красуется логотип «GT». Но на этом отличия не заканчиваются. Тут вам и руль со скошенным ободом, и алюминиевые накладки на педали, и обивка сидений в клеточку, отличающая спортивный Фольксваген.

Уровень оснащения — достойный. За климат-контроль, мультимедиа систему, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений и даже автоматически складывающиеся боковые зеркала доплачивать не придется. Правда, и стоит Volkswagen Polo GT не дешево — от 820 тысяч рублей.

А ещё фольксвагеновский седанчик обрел новое сердце. Бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,4 литра развивает 125 лошадиных сил. Он ощутимо шустрее базовой атмосферной модификации. С места до сотни автомобиль стартует за 9 секунд и способен довести стрелку спидометра до отметки 198 км/ч.

Volkswagen Polo GT снабжается не 6-ти ступенчатым автоматом, как в версии с атмосферником, а 7-ми скоростной роботизированной коробкой DSG, переключающей передачи куда быстрее. Правда, делает она это резковато. Но для автомобиля со спортивными амбициями такое поведение простительно.

И хотя дизайн доработали, под капот установили новый силовой агрегат, подвеску почему-то оставили прежней. Поэтому и управляется он как-то без откровений. С точки зрения активного водителя, Polo GT воспринимается пресновато. На сброс газа в повороте седан предсказуемо ввинчивается внутрь траектории, при нажатии на акселератор уходит наружу. Всё предсказуемо и понятно. Но хочется какой-то изюминки, вернее, перчинки, а этого он не дает.

Седан Volkswagen Polo GT радует интересной внешностью и хорошей динамикой. Для тех, кто желает выделиться из толпы, это будет отличный вариант.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector