Спортивный Kia Optima GT 2016 года


Спортивный Kia Optima GT     Базовый седан Kia Optima звезд с неба не хватает. Но сегодня поговорим о другой версии — спортивном Kia Optima GT. Дизайн корейца производит приятное впечатление. Это и плавно перетекающая в би-ксеноновые фары радиаторная решетка, и стремительно ниспадающая крыша, и раскосые фонари. Принадлежность к топ версии подчеркивает аэродинамический диффузор под задним бампером, дуэт выхлопных труб и окрашенные в тревожно-красный цвет тормозные суппорты.

В число конкурентов спортивного Kia Optima GT входят: Ford Mondeo, Mazda 6 и Toyota Camry. Самый весомый козырь Optima GT — добротный интерьер. Сидя за рулем, кажется, что находишься внутри автомобиля более высокой ценовой категории; здесь тебе и дорогие материалы отделки, и качество сборки, и оснащенность на высшем уровне.

Но ещё в Optima GT ощущается явная ориентированность на водителя; в его сторону услужливо повернута центральная консоль, да и руль тут не простой, а приплюснутый в нижней части, как бы намекая на спортивность модели. Оснащенность Optima GT максимально полная. Но не обделены и пассажиры второго ряда — на нем просторно даже рослым людям, а набор удобств удовлетворит даже сибарита: обогрев сидений, солнцезащитные шторки на окна, USB зарядка для гаджетов и многое другое.


Следуя современным тенденциям, вместо атмосферного 6-ти цилиндрового двигателя спортивный Kia Optima GT снабдили легкой и компактной «четверкой» с турбонаддувом. При рабочем объеме 2 литра мотор развивает 245 лошадиных сил мощности и 350 Н/м крутящего момента — не плохие показатели для легкого спортивного автомобиля.

Стоит ли удивляться тому, что ускоряется корейский седан с недостижимой прежде легкостью. Уже через 7 секунд после старта стрелка спидометра минует отметку 100 км/ч, и под свист турбины уверенно продолжает свой бег по шкале. Потолок скорости составляет 240 км/ч — очень шустрый автомобиль!

Подвеска турбированной версии настроена иначе, чем у базовой Optima. У неё более жесткие пружины и амортизаторы, позволяющие точнее проходить повороты. Конечно, плавность хода от этого пострадала. На крупных неровностях экипаж изрядно потряхивает. Но более мелкие дефекты дорожного полотна машина проглатывает с минимальной потерей в комфорте.

Спортивная Kia Optima GT подкупает динамикой и управляемостью. Но лично я предпочел бы версию по проще. Всё таки разница в цене достаточно большая.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: