Спортивные кроссоверы 2018 года: Lamborghini, Land Rover, Audi


Спортивные кроссоверы Lamborghini, Land Rover, Audi    Кроссоверы сегодня не выпускает только ленивый. Они присутствую в линейке почти всех брендов во всех классах. Но оказывается, производителям этого мало. Они прилагают все усилия, чтобы выделиться из общей массы и берутся за выпуск спортивных версий кроссоверов, которые выгодно отличаются возможностями, дизайном, комплектацией, ну и, конечно, ценой. Но так обстоят дела сегодня, а что изменится в этом сегменте завтра?

Lamborghini

Lamborghini Urus на Нюрбургринге

Lamborghini активно тестирует на немецком Нюрбургринге свой первый спортивный кроссовер, концепткар которого был представлен ещё 5 лет назад в Пекине. Новичка назвали Lamborghini Urus. Помимо запоминающейся внешности с острыми гранями в фирменном стиле, он впитал в себя и спортивные гены бренда. Автомобиль будет немного больше в размерах, чем концепткар, а его сердцем станет 4-х литровый бензиновый би-турбо с 650 лошадиными силами. Конечно, планируется и гибридная силовая установка. Презентация намечена на 2018 год.

Land Rover

Range Rover SVR на Нюрбургринге


Буквально несколько месяцев назад британцы представили свой новый кроссовер Range Rover Velar, а сейчас на Нюрбургринге уже проводятся тесты его спортивной версии Range Rover SVR. Внешне машина отличается более динамичным, и даже слегка агрессивным обвесом, увеличенными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопными трубами, спортивными колесными дисками и, конечно, доработанной тормозной системой с огромными суппортами. Под капотом – бензиновый 5-литровый V8 мощностью 550 лошадиных сил. До сотни автомобиль разгоняется меньше, чем за 4 секунды. Презентация новинки намечена на 2018 год.

Audi

Audi RS Q8 на Нюрнбургринге

Audi также активно занимается доводкой спортивных кроссоверов. Новый Audi RS Q8 был замечен на Нюрбургринге. Он выполнен в узнаваемой стилистике бренда, но уже не настолько «пузатый», а скорее «точеный». Под капотом стоит гибридная установка так называемого «мягкого типа»; электромотор только помогает 3-литровому V6 с турбонаддувом, добавляя ему мощности при движении. Этот дуэт выдает 476 лошадиных сил, а разгон до сотни занимает около 4,5 секунды. Презентация также намечена на 2018 год.

Парадокс, но во всем мире ужесточаются экологические нормы для автомобилей, растут цены на топливо, также как и количество пробок в городах и на трассах. Поэтому до конца раскрыть свои способности не могут даже обычные кроссоверы, не говоря уже о спортивных версиях, и, тем не менее, производители делают их всё более мощными и заряженными. Так, где же логика? Наверно, она в том, что почти у всех будущих версий есть гибрид. Скорее всего, это переходный период к полностью электрическим установкам – экономичным и экологичным.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: